Новые функции и рекомендации к праздничному сезону Google Ads для рекламных кампаний Performance Max
28.10.2022
Google обновил кампании Performance Max и добавил в них ряд новых функций, чтобы улучшить эффективность рекламных кампаний в период праздничных распродаж.
Новые функции для кампаний Google Ads Performance Max включают:
Совместимость с Планировщиком результатов
Доступен новый инструмент Performance Planner, который поможет рекламодателям прогнозировать результаты кампаний Google Ads.
Планирование группы активов
Автоматизированные группы активов в Performance Max позволят при необходимости планировать кампанию. Также можно настроить показ объявлений в определенное время дня.
Количество заголовков
Google увеличивает количество тестовых заголовков до 15, которые, что позволяет Google тестировать больше комбинаций и находить более эффективные.
Пояснения к кампаниям онлайн-продаж
Google добавляет новые объяснения к кампаниям Performance Max для онлайн-продаж с фидом продуктов. Они включают анализ статуса товара и лидеров продаж, что дает понимание, какие товары имели рост продаж в сезон праздничных покупок.
Собственная статистика аудитории
Рекламодатели могут добавлять сегменты данных в качестве сигналов аудитории в кампании Performance Max. Благодаря этому инструменту Google будет находить больше клиентов, которые могут совершить конверсию.
Также Google Ads дает рекомендации для рекламных кампаний Performance Max в праздничные дни:
- Важно корректировать бюджеты кампаний и целевые показатели рентабельности инвестиций или цены за конверсию перед пиковыми праздничными периодами. Это поможет максимизировать видимость, когда клиенты активно совершают покупки.
- Чтобы стимулировать продажи конкретных продуктов, создайте отдельные кампании с другими целями и бюджетами.
- Возможность использования сезонных поправок при проведении распродажи, которая может резко изменить коэффициент конверсии на срок более семи дней.