Главная » Блог » Новые функции и рекомендации к праздничному сезону Google Ads для рекламных кампаний Performance Max

Новые функции и рекомендации к праздничному сезону Google Ads для рекламных кампаний Performance Max

28.10.2022
3458

Google обновил кампании Performance Max и добавил в них ряд новых функций, чтобы улучшить эффективность рекламных кампаний в период праздничных распродаж.

Новости Google



Новые функции для кампаний Google Ads Performance Max включают:

Совместимость с Планировщиком результатов

Доступен новый инструмент Performance Planner, который поможет рекламодателям прогнозировать результаты кампаний Google Ads. 

Планирование группы активов

Автоматизированные группы активов в Performance Max позволят при необходимости планировать кампанию. Также можно настроить показ объявлений в определенное время дня.

Количество заголовков

Google увеличивает количество тестовых заголовков до 15, которые, что позволяет Google тестировать больше комбинаций и находить более эффективные.

Пояснения к кампаниям онлайн-продаж

Google добавляет новые объяснения к кампаниям Performance Max для онлайн-продаж с фидом продуктов. Они включают анализ статуса товара и лидеров продаж, что дает понимание, какие товары имели рост продаж в сезон праздничных покупок.

Собственная статистика аудитории

Рекламодатели могут добавлять сегменты данных в качестве сигналов аудитории в кампании Performance Max. Благодаря этому инструменту Google будет находить больше клиентов, которые могут совершить конверсию. 

Также Google Ads дает рекомендации для рекламных кампаний Performance Max в праздничные дни:

  • Важно корректировать бюджеты кампаний и целевые показатели рентабельности инвестиций или цены за конверсию перед пиковыми праздничными периодами. Это поможет максимизировать видимость, когда клиенты активно совершают покупки.
  • Чтобы стимулировать продажи конкретных продуктов, создайте отдельные кампании с другими целями и бюджетами.
  • Возможность использования сезонных поправок при проведении распродажи, которая может резко изменить коэффициент конверсии на срок более семи дней.

Последние материалы рубрики

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

Что такое управление репутацией в сети? Основные цели и задачи SERM, как работает инструмент для каждого бренда?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.