Главная » Блог » Новые функции и рекомендации к праздничному сезону Google Ads для рекламных кампаний Performance Max

Новые функции и рекомендации к праздничному сезону Google Ads для рекламных кампаний Performance Max

28.10.2022

Ольга Сомова


Google обновил кампании Performance Max и добавил в них ряд новых функций, чтобы улучшить эффективность рекламных кампаний в период праздничных распродаж.

Новости Google



Новые функции для кампаний Google Ads Performance Max включают:

Совместимость с Планировщиком результатов

Доступен новый инструмент Performance Planner, который поможет рекламодателям прогнозировать результаты кампаний Google Ads. 

Планирование группы активов

Автоматизированные группы активов в Performance Max позволят при необходимости планировать кампанию. Также можно настроить показ объявлений в определенное время дня.

Количество заголовков

Google увеличивает количество тестовых заголовков до 15, которые, что позволяет Google тестировать больше комбинаций и находить более эффективные.

Пояснения к кампаниям онлайн-продаж

Google добавляет новые объяснения к кампаниям Performance Max для онлайн-продаж с фидом продуктов. Они включают анализ статуса товара и лидеров продаж, что дает понимание, какие товары имели рост продаж в сезон праздничных покупок.

Собственная статистика аудитории

Рекламодатели могут добавлять сегменты данных в качестве сигналов аудитории в кампании Performance Max. Благодаря этому инструменту Google будет находить больше клиентов, которые могут совершить конверсию. 

Также Google Ads дает рекомендации для рекламных кампаний Performance Max в праздничные дни:

  • Важно корректировать бюджеты кампаний и целевые показатели рентабельности инвестиций или цены за конверсию перед пиковыми праздничными периодами. Это поможет максимизировать видимость, когда клиенты активно совершают покупки.
  • Чтобы стимулировать продажи конкретных продуктов, создайте отдельные кампании с другими целями и бюджетами.
  • Возможность использования сезонных поправок при проведении распродажи, которая может резко изменить коэффициент конверсии на срок более семи дней.

Последние материалы рубрики

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только...

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных сервисов для сокращения ссылок онлайн

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных...

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.