Главная » Блог » Новое исследование Gartner о возможном падении трафика из поисковых сетей

Новое исследование Gartner о возможном падении трафика из поисковых сетей

22.02.2024
156

Исследовательская компания Gartner заявила о падении трафика из поисковых систем на 25% к 2026 году. 

Это стало известно из пресс-релиза нового исследования. 

Генеративные инструменты на основе ИИ (ChatGPT, Claude, Gemini) будут постепенно вытеснять поисковый трафик.

Google against AI



 

По словам аналитика Gartner, компаниям необходимо сосредоточиться на создании качественного уникального контента, который будет полезен потенциальным и нынешним клиентам. 

С другой стороны — это лишь предсказание, хотя и базируется на больших объемах информации.

Последние материалы рубрики

Как составить сильное резюме и портфолио маркетолога?...

Маркетинг — это искусство убеждения. И прежде всего убедить в высоком уровне своих навыков необходимо потенциального работодателя. В...

Что такое феномен фокусирования: как «игры разума» влияют...

У каждого из нас есть свои цели и желания: более высокая заработная плата, новый автомобиль, переезд в другой город. Но задумывались ли...

Все под контролем: 15+ готовых шаблонов в Google Таблицах для...

В предыдущей статье мы рассказывали о сервисах с готовыми шаблонами для маркетинга. Если подборка вас заинтересовала, однако времени...

Делегирование как инструмент эффективного лидерства: как...

«Если вы хотите сделать несколько мелочей правильно, сделайте их сами. Если вы хотите делать большие дела и иметь большое влияние,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.