Google интегрируется с IAB Europe TCF v2.0
13.08.2020
Редакция: Ольга Сомова. Автор: Ольга Коцофанэ
С 15 августа 2020 года рекламные системы Google будут интегрированы с IAB Europe’s Transparency and Consent Framework (TCF) v2.0. Новый фреймворк необходим для гармонизации законов защиты личных данных пользователей. Это поможет всем сторонам в цепочке цифровой рекламы соблюсти требования GDPR и Директивы ЕС о конфиденциальности при сборе и обработке информации. В частности, что касается файлов cookie, рекламных идентификаторов, идентификаторов устройств и других технологий отслеживания.
Интеграция с IAB Europe TCF v2.0 будет применяться к объявлениям, которые Google показывает на инвентаре издателей. В инвентаре самой компании все останется по-прежнему, то есть получение согласия пользователей будет происходить посредством принятого им решения.
Для перехода на новый фреймворк Google предоставит партнерам 90-дневный льготный период с момента интеграции. В течение этого времени у владельцев аккаунтов будет возможность внести необходимые настройки или обратиться за помощью в техническую поддержку. Однако в компании отмечают, что на работу маркетологов и издателей интеграция никак не повлияет. Более того, внеся необходимые настройки для управления поставщиками рекламных технологий (для издателей) или используя функционал Google Ads и Display & Video 360 (для маркетологов), партнеры могут продолжить работать с Google без TCF v2.0.
Напомним, что Google принимал непосредственное участие в разработке TCF v2.0 как член рабочей группы TCF Working Group.