Не очевидные инструменты для рекламы в Viber
13.05.2020
Редакция: Ольга Сомова. Автор: Дмитрий Галяк
Мнение Webpromo
Дмитрий Галяк, РРС Team Lead Webpromo
Уже который год, несмотря на высокую конкуренцию, лидером по количеству установок на телефонах украинцев является Viber (на 97,9% устройствах пользователей в возрасте 14-70 лет).
Такая статистика привлекает разные сферы бизнеса для рекламы своих товаров и услуг. Чаще всего в мессенджере рекламодатели используют рассылки. Но не очевидным инструментом Viber для такой рекламы остается КМС (контекстно-медийная сеть).
Специалисты Webpromo на собственных проектах проанализировали все нюансы такого продвижения в интернете и делятся опытом
Существенными преимуществом продвижения в Viber через КМС есть:
- возможность использования самых теплых аудиторий из списков ремаркетинга;
- c недавнего времени есть возможность использовать списки Email в КМС;
- применение и сегментация огромного числа широких аудиторий для таргетинга;
- использование автоматических стратегий для контроля и улучшения результата;
- простой контроль и внедрение новых креативов в объявления;
- использование динамического ремаркетинга;
- низкая стоимость клика (вы платите не за 1 рассылку, а за 1 клик по объявлению с переходом на сайт).
- удобная аналитика трафика с Viber в Google Ads и Google Analytics.
Обязательно проверьте площадку Viber для рекламы отдельно, если вы работаете с КМС.
А в случае трудностей, коллеги с Webpromo всегда готовы помочь в настройке таргетированной рекламы