Главная » Блог » Монетизация контента на YouTube станет более доступной

Монетизация контента на YouTube станет более доступной

14.06.2023
458

YouTube упрощает требования к авторам контента для получения доступа к Партнерской программе YouTube (YPP). Об этом сообщает TechCrunch.

Теперь у пользователей будет больше возможностей для монетизации контента на платформе. В сообщении компании говорится, что таким образом аккаунты с небольшим количеством подписчиков смогут присоединиться к Партнерской программе YouTube. Новые условия для монетизации контента предусматривают:

  • наличие не менее 500 подписчиков;
  • не менее 3 опубликованных видео за последние 90 дней;
  • 3000 часов просмотра контента за прошлый год, или 3 миллиона просмотров YouTube Shorts за последние 90 дней.

Монетизация контента на YouTube



 

Если аккаунт соответствует новым требованиям, тогда пользователь может подать заявку на участие в Партнерской программе YPP. Такое сотрудничество предполагает открытие доступа к инструментам монетизации, например: платные чаты, чаевые, спонсорство канала и возможность рекламировать собственные продукты с помощью YouTube Shopping. На данный момент нововведения касаются США, Великобритании, Канады, Тайваня и Южной Кореи. Позже изменения вступят в силу и в других странах, где доступна YPP.

Напомним, недавно YouTube сообщил о запуске 30-секундной рекламы без возможности ее пропуска. Так, новая функция будет запущена в YouTube Select на CTV. Как отмечается в сообщении компании, направление станет перспективным для рекламодателей, а само нововведение будет более удобным для пользователей.

Последние материалы рубрики

ТОП-6 сервисов с готовыми шаблонами для различных...

В быстротечной диджитал-сфере, где каждая задача требует пристального внимания, маркетологу нужно правильно оптимизировать рабочие...

Фактчекинг: проверка фактов должна быть частью вашей...

В Google вы найдете более 10 тыс. ответов на свой запрос со ссылками на сайты, статьи, каталоги. Но какие из них будут действительно полезны,...

Watermark для цифрового контента. Для чего нужен водяной знак и...

Переживаете, что ваш контент будут использовать без вашего согласия? Водяной знак помогает не только защитить защитить права автора,...

21 ошибка a/b тестирования, которая забирает ваши ресурсы на...

Пришли — посмотрели — ушли. Если вам знакома такая ситуация, а сайт имеет высокий показатель отказов, тогда однозначно нужно что-то...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.