Главная » Блог » Монетизация контента на YouTube станет более доступной

Монетизация контента на YouTube станет более доступной

14.06.2023

Анастасия Кузнецова


YouTube упрощает требования к авторам контента для получения доступа к Партнерской программе YouTube (YPP). Об этом сообщает TechCrunch.

Теперь у пользователей будет больше возможностей для монетизации контента на платформе. В сообщении компании говорится, что таким образом аккаунты с небольшим количеством подписчиков смогут присоединиться к Партнерской программе YouTube. Новые условия для монетизации контента предусматривают:

  • наличие не менее 500 подписчиков;
  • не менее 3 опубликованных видео за последние 90 дней;
  • 3000 часов просмотра контента за прошлый год, или 3 миллиона просмотров YouTube Shorts за последние 90 дней.

Монетизация контента на YouTube



 

Если аккаунт соответствует новым требованиям, тогда пользователь может подать заявку на участие в Партнерской программе YPP. Такое сотрудничество предполагает открытие доступа к инструментам монетизации, например: платные чаты, чаевые, спонсорство канала и возможность рекламировать собственные продукты с помощью YouTube Shopping. На данный момент нововведения касаются США, Великобритании, Канады, Тайваня и Южной Кореи. Позже изменения вступят в силу и в других странах, где доступна YPP.

Напомним, недавно YouTube сообщил о запуске 30-секундной рекламы без возможности ее пропуска. Так, новая функция будет запущена в YouTube Select на CTV. Как отмечается в сообщении компании, направление станет перспективным для рекламодателей, а само нововведение будет более удобным для пользователей.

Последние материалы рубрики

Кто такой вебаналитик: особенности профессии

Исследование поведения пользователей является важным аспектом для поддержания конкурентоспособности и положительного...

Что такое внутренняя оптимизация сайта и какое значение...

Внутренняя оптимизация сайта — это комплекс действий, направленных на усовершенствование вебресурса с целью улучшения его видимости...

Бренд и брендинг: что это такое и какова их ценность для...

Бренд и брендинг — термины, ставшие неотъемлемой составляющей современного бизнеса и маркетинга. Эти понятия тесно связаны с...

Динамический ремаркетинг: принципы работы и настройки в...

Поговорим о динамическом ремаркетинге: чем он отличается от стандартного? Каких целей он помогает достичь? И как создать объявление...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.