Главная » Блог » Монетизация контента на YouTube станет более доступной

Монетизация контента на YouTube станет более доступной

14.06.2023

Анастасия Кузнецова


YouTube упрощает требования к авторам контента для получения доступа к Партнерской программе YouTube (YPP). Об этом сообщает TechCrunch.

Теперь у пользователей будет больше возможностей для монетизации контента на платформе. В сообщении компании говорится, что таким образом аккаунты с небольшим количеством подписчиков смогут присоединиться к Партнерской программе YouTube. Новые условия для монетизации контента предусматривают:

  • наличие не менее 500 подписчиков;
  • не менее 3 опубликованных видео за последние 90 дней;
  • 3000 часов просмотра контента за прошлый год, или 3 миллиона просмотров YouTube Shorts за последние 90 дней.

Монетизация контента на YouTube



 

Если аккаунт соответствует новым требованиям, тогда пользователь может подать заявку на участие в Партнерской программе YPP. Такое сотрудничество предполагает открытие доступа к инструментам монетизации, например: платные чаты, чаевые, спонсорство канала и возможность рекламировать собственные продукты с помощью YouTube Shopping. На данный момент нововведения касаются США, Великобритании, Канады, Тайваня и Южной Кореи. Позже изменения вступят в силу и в других странах, где доступна YPP.

Напомним, недавно YouTube сообщил о запуске 30-секундной рекламы без возможности ее пропуска. Так, новая функция будет запущена в YouTube Select на CTV. Как отмечается в сообщении компании, направление станет перспективным для рекламодателей, а само нововведение будет более удобным для пользователей.

Последние материалы рубрики

Как увеличить количество MQL и SQL на +57,54% для лидера услуг...

Клиент: SHERIFF Отрасль: охрана Продукт: услуги...

Ребрендинг: что это такое и для чего он нужен компаниям?

Многие бизнесы со временем нуждаются в частичной или полной трансформации бренда. В статье поговорим о ребрендинге простыми словами:...

SEO-продвижение на Wix: как работать с преимуществами и...

SEO-продвижение Wix имеет определенные ограничения и особенности. В статье расскажем, что необходимо учесть для оптимизации шаблонного...

Лучшее время для публикации в социальных сетях в 2024 году:...

Компания Sprout Social опубликовала ежегодный анализ лучших периодов размещения публикаций в соцсетях.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.