Microsoft Ads обновил процесс оповещения пользователей о нарушении рекламной политики
14.11.2023
Microsoft Ads усиливает уведомления по электронной почте о нарушении рекламной политики, чтобы быстрее информировать клиентов об отклонениях объявлений или ключевых слов. Об этом компания сообщила в своем официальном блоге.
Корпорация Microsoft ввела новую частоту уведомлений по электронной почте, чтобы рекламодатели быстрее узнавали о состоянии своих активностей. Электронное письмо предоставит информацию о том, какие учетные записи/объявления/ключевые слова были отклонены и по какой причине.
Перейдя по ссылке в письме, пользователь войдет в нужную учетную запись и сможет ознакомиться с более подробной информацией о причинах отклонения. Если вы хотите оставить отклоненный контент без изменений, тогда стоит просто проигнорировать письмо.
Среди наиболее распространенных причин, по которым объявление может быть отклонено: обманчивые заявления о продукте, неприемлемый контент, поддельные товары и реклама азартных игр/алкоголя.
Необходимость рассылать больше уведомлений по электронной почте свидетельствует о том, что Microsoft наблюдает заметное увеличение нарушений рекламной политики. Надеемся, что новые изменения уменьшат количество некачественной рекламы и вредоносного контента.