Главная » Блог » Meta представляет новые инструменты автоматизации

Meta представляет новые инструменты автоматизации

12.08.2022
178

Meta внедряет новые инструменты, которые помогут маркетологам малого бизнеса воспользоваться преимуществами искусственного интеллекта и автоматизации.

Meta



Advantage+

Малый бизнес теперь сможет использовать креатив Advantage+ и аудиторию Advantage для создания рекламы на своей странице в Facebook. При использовании Advantage+ объявления будут автоматически подстраиваться индивидуально под пользователя, который их просматривает. Meta подбирает отдельным пользователям версию объявления, с которой они, скорее всего, будут взаимодействовать. Аудитории Advantage+ позволяют компаниям более эффективно нацеливать рекламу на релевантных пользователей. Meta создаст персонализированную аудиторию для показа рекламы, используя информацию на странице компании в Facebook.

Торговые кампании

Meta

Торговые кампании Advantage+ будут доступны для маркетологов в нише электронной коммерции и розничной торговли с 15 августа. Как заявляет Meta:

В ходе исследования 15 A/B-тестов мы обнаружили, что торговые кампании Advantage+ позволили снизить цену за конверсию покупки на 12 % по сравнению с рекламными объявлениями в обычном режиме (BAU). Благодаря этим сбережениям предприятия могут реинвестировать в свои маркетинговые стратегии и более эффективно управлять привлечением клиентов и продажами.

Позже в этом году компании, у которых есть офлайн магазин с возможностью оформления заказа, смогут добавить его в качестве места назначения для торговых кампаний Advantage+.

Meta

Реклама приложений

Кампании для приложений Advantage+ получили такие обновления, как:

  • Больше творческой гибкости благодаря сочетанию ресурсов и улучшенной стабильности;
  • 7-дневная атрибуция кликов;
  • Возможности сплит-тестирования;
  • Более детализированные отчеты с данными по регионам и объявлениям.

 

 

Последние материалы рубрики

Как медицинскому бренду не «потеряться» в Google: 8 SEO трендов,...

В статье собрали подборку как «вечнозеленых», так и новых трендов, которые помогут медицинскому сайту занять ТОПовые позиции в выдаче...

Как составить сильное резюме и портфолио маркетолога?...

Маркетинг — это искусство убеждения. И прежде всего убедить в высоком уровне своих навыков необходимо потенциального работодателя. В...

Что такое феномен фокусирования: как «игры разума» влияют...

У каждого из нас есть свои цели и желания: более высокая заработная плата, новый автомобиль, переезд в другой город. Но задумывались ли...

Все под контролем: 15+ готовых шаблонов в Google Таблицах для...

В предыдущей статье мы рассказывали о сервисах с готовыми шаблонами для маркетинга. Если подборка вас заинтересовала, однако времени...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.