Главная » Блог » Meta представляет новые инструменты автоматизации

Meta представляет новые инструменты автоматизации

12.08.2022
235

Meta внедряет новые инструменты, которые помогут маркетологам малого бизнеса воспользоваться преимуществами искусственного интеллекта и автоматизации.

Meta



Advantage+

Малый бизнес теперь сможет использовать креатив Advantage+ и аудиторию Advantage для создания рекламы на своей странице в Facebook. При использовании Advantage+ объявления будут автоматически подстраиваться индивидуально под пользователя, который их просматривает. Meta подбирает отдельным пользователям версию объявления, с которой они, скорее всего, будут взаимодействовать. Аудитории Advantage+ позволяют компаниям более эффективно нацеливать рекламу на релевантных пользователей. Meta создаст персонализированную аудиторию для показа рекламы, используя информацию на странице компании в Facebook.

Торговые кампании

Meta

Торговые кампании Advantage+ будут доступны для маркетологов в нише электронной коммерции и розничной торговли с 15 августа. Как заявляет Meta:

В ходе исследования 15 A/B-тестов мы обнаружили, что торговые кампании Advantage+ позволили снизить цену за конверсию покупки на 12 % по сравнению с рекламными объявлениями в обычном режиме (BAU). Благодаря этим сбережениям предприятия могут реинвестировать в свои маркетинговые стратегии и более эффективно управлять привлечением клиентов и продажами.

Позже в этом году компании, у которых есть офлайн магазин с возможностью оформления заказа, смогут добавить его в качестве места назначения для торговых кампаний Advantage+.

Meta

Реклама приложений

Кампании для приложений Advantage+ получили такие обновления, как:

  • Больше творческой гибкости благодаря сочетанию ресурсов и улучшенной стабильности;
  • 7-дневная атрибуция кликов;
  • Возможности сплит-тестирования;
  • Более детализированные отчеты с данными по регионам и объявлениям.

 

 

Последние материалы рубрики

Как создать креатив для таргетированной рекламы и "попасть" в целевую аудиторию

Как создать креатив для таргетированной рекламы и...

Успех таргетированной рекламы в социальных сетях зависит не только от точности настройки аудитории, но и от качества визуального...

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.