Главная » Блог » Meta интегрирует искусственный интеллект в каждую из своих платформ

Meta интегрирует искусственный интеллект в каждую из своих платформ

12.06.2023

Анастасия Кузнецова


Генеральный директор Meta Марк Цукерберг заявил, что технологии искусственного интеллекта в скором времени будут интегрированы «в каждый отдельный» продукт компании. Об этом сообщает New York Post.

Meta интегрирует ИИ в каждую из своих платформ

Фото: ЛIГАБiзнесIнформ



«В прошлом году мы увидели поистине невероятные прорывы среди технологий генеративного искусственного интеллекта. Это позволяет нам взять эти технологии, продвигать их и внедрять в каждый отдельный наш продукт», — упоминается в заявлении для Axios.

Во время рабочей встречи с командой Цукерберг продемонстрировал функцию, которая может менять изображение в соответствии с текстовым запросом пользователя. В частности, в мессенджере WhatsApp можно будет создавать собственные эмодзи с помощью ИИ. Компания также планирует внедрить чат-ботов, которые смогут общаться с пользователями от имени разных лиц.

Хотя большинство новшеств разработано для пользователей, некоторые функции зарезервированы для внутреннего использования среди сотрудников. Так, помощник под названием «Metamate» сможет выполнять несложные задачи на основе информации из систем компании, а также предоставлять ответы на вопросы.

В отличие от Google и Microsoft, Meta не спешит с внедрением технологий ИИ в свои продукты. Напомним, в начале мая компания анонсировала ряд новшеств, связанных с технологиями дополненной реальности. В Meta предполагают, что наличие AR-фильтров в рекламных объявлениях Reels и Facebook Stories привлечет к платформам больше представителей поколения Z и поможет составить весомую конкуренцию Snapchat.

Последние материалы рубрики

Бренд и брендинг: что это такое и какова их ценность для...

Бренд и брендинг — термины, ставшие неотъемлемой составляющей современного бизнеса и маркетинга. Эти понятия тесно связаны с...

Динамический ремаркетинг: принципы работы и настройки в...

Поговорим о динамическом ремаркетинге: чем он отличается от стандартного? Каких целей он помогает достичь? И как создать объявление...

Как проверить рейтинг в выдаче Google? 6 инструментов для...

Позиция сайта на странице поисковой выдачи Google — один из важных показателей SEO. Чтобы эффективно влиять на ранжирование, надо...

Внутренние факторы ранжирования: для чего их нужно знать и...

Все факторы ранжирования разделяют на внутренние и внешние. К внешним преимущественно относят наращивание ссылочной массы...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.