Главная » Блог » Meta интегрирует искусственный интеллект в каждую из своих платформ

Meta интегрирует искусственный интеллект в каждую из своих платформ

12.06.2023

Анастасия Кузнецова


Генеральный директор Meta Марк Цукерберг заявил, что технологии искусственного интеллекта в скором времени будут интегрированы «в каждый отдельный» продукт компании. Об этом сообщает New York Post.

Meta интегрирует ИИ в каждую из своих платформ

Фото: ЛIГАБiзнесIнформ



«В прошлом году мы увидели поистине невероятные прорывы среди технологий генеративного искусственного интеллекта. Это позволяет нам взять эти технологии, продвигать их и внедрять в каждый отдельный наш продукт», — упоминается в заявлении для Axios.

Во время рабочей встречи с командой Цукерберг продемонстрировал функцию, которая может менять изображение в соответствии с текстовым запросом пользователя. В частности, в мессенджере WhatsApp можно будет создавать собственные эмодзи с помощью ИИ. Компания также планирует внедрить чат-ботов, которые смогут общаться с пользователями от имени разных лиц.

Хотя большинство новшеств разработано для пользователей, некоторые функции зарезервированы для внутреннего использования среди сотрудников. Так, помощник под названием «Metamate» сможет выполнять несложные задачи на основе информации из систем компании, а также предоставлять ответы на вопросы.

В отличие от Google и Microsoft, Meta не спешит с внедрением технологий ИИ в свои продукты. Напомним, в начале мая компания анонсировала ряд новшеств, связанных с технологиями дополненной реальности. В Meta предполагают, что наличие AR-фильтров в рекламных объявлениях Reels и Facebook Stories привлечет к платформам больше представителей поколения Z и поможет составить весомую конкуренцию Snapchat.

Последние материалы рубрики

Чем отличаются количественные и качественные данные в...

Маркетинговые данные являются основой стратегического планирования и принятия решений по дальнейшему развитию бизнеса. Глобально...

Маркетинговое исследование: что это и зачем оно нужно...

Маркетинговое исследование — это процесс сбора и анализа данных о целевой аудитории, состоянии рынка или конкретной отрасли,...

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.