Главная » Блог » Маркетинг » Страница 8

Маркетинг - страница 8

18.10.2024
528

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

04.10.2024
265

Чем отличаются количественные и качественные данные в...

Маркетинговые данные являются основой стратегического планирования и принятия решений по дальнейшему развитию бизнеса. Глобально...

03.10.2024
389

Маркетинговое исследование: что это и зачем оно нужно...

Маркетинговое исследование — это процесс сбора и анализа данных о целевой аудитории, состоянии рынка или конкретной отрасли,...

30.09.2024
228

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования социальных сетей является поиск товаров и вдохновение для совершения покупки. И если...

13.09.2024
375

Амбассадор бренда — кто такой? Какие задачи выполняет и...

В статье разбираемся, кто такой амбассадор бренда, какую роль он исполняет, а также сколько зарабатывают послы

Что такое нарратив в маркетинге и как продвигать бренд с помощью историй?
06.09.2024
141

Что такое нарратив в маркетинге и как продвигать бренд с...

Маркетологи постоянно ищут новые способы привлечь потребителей и создать прочную связь между брендом и аудиторией. На этом фоне все...

06.09.2024
490

Что такое NDA и почему это может защитить ваш бизнес?...

В конкурентной бизнес-среде информация является одним из самых ценных активов. Компании инвестируют значительные ресурсы в...

05.09.2024
469

Пирамида Маслоу: как иерархию потребностей и мотивации...

Пирамида Маслоу — это модель распределения потребностей человека от базовых (физиологических) до высших (духовных).

30.08.2024
1478

Чат-бот Инстаграм: как работает и как настроить

Что такое чат-бот в Инстаграм? Чат-бот Instagram – это автоматический ответчик, реагирующий на запросы и действия ваших клиентов. Он может...

30.08.2024
198

Что такое нейминг? Поиск идеального названия бренда

Уникальное название бренда легко запоминается, соответствует позиционированию компании, стиля и миссии. Она становится своеобразным...

30.08.2024
107

Что такое фавикон? Как сделать и добавить на сайт?

Каждый пользователь знает, как сложно найти нужную страницу среди большого количества вкладок в обозревателе. Тем не менее мы быстро...

29.08.2024
187

Что такое FOMO-маркетинг: на крючке синдрома упущенной выгоды

Обычный вечер, ничего не предвещало беды. Вы, как всегда, листаете ленту социальных сетей в поиске полезной информации, увлекательных...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.