Что такое QR-код — сегодня не знает разве что младенец. Тренд на кюар-коды появился в маркетинге благодаря мобильным устройствам и...
Performance-маркетинг – новое направление в маркетинге, которое последние несколько лет считают трендом. Оценивать ключевые метрики...
Как улучшить отношения с клиентом — это главная задача, которую хотят решить все больше современных компаний. Ведь от уровня Customer...
Pinterest (Пинтерест) ‒ место, куда маркетологи часто идут за вдохновением и креативными идеями, но редко используют для продвижения...
Главная задача маркетологов ‒ адаптироваться к новой реальности и продолжить увеличивать прибыль своей компании не смотря ни на что....
Эта статья будет полезна всем, кто хочет писать крутые авторские колонки в медиа, вести собственный блог, раскрутить аккаунты в...
Рынок металлической мебели в Украине развивается очень быстрыми темпами и эксперты прогнозирует сохранение тенденции. Об этом...
Лид-магнит ‒ эффективный инструмент лидогенерации при условии, что он отвечает потребностям вашей целевой аудитории. С его помощью...
«Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе», ‒ нетленная цитата Билла Гейтса. Сегодня эта фраза применима к...
Задача любого бренда после карантина ‒ пережить кризис и выйти из него с минимальными потерями. При это нужно помнить, что конкретно...
Маркетинг и пиар ‒ две стороны одной медали. В век тотальной диджитализации границы между этими сферами еще больше размылись. Но Webpromo...
Воронка продаж в каждом бизнесе своя - иногда она составляет несколько дней, а иногда и несколько месяцев. Чем длиннее процесс принятия...
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.