На каждом курсе по маркетингу нам говорят: «Анализируйте конкурентов и выделяйтесь!» Но никто не объясняет, как именно это сделать? Это...
В LinkedIn сообщили об обновлениях алгоритма показа контента на платформе. Речь идет о: 1. Ориентирование на важные для пользователя...
Email-рассылка – незаменимый инструмент в работе маркетолога, помогающий существенно улучшить информационное взаимодействие с...
Высказывая свое мнение в сети о товарах или услугах, пользователи не просто предоставляют компании ценный фидбек, но еще создают UGC и...
По данным Statista, около 80% всех отправленных электронных писем является спамом. Несмотря на то, что Gmail и другие провайдеры электронной...
Геймификация доказывает свою эффективность. Многие сайты внедряют различные интерактивы, чтобы привлечь клиента и начать...
История успеха Урсулы Бернс, одной из самых влиятельных бизнес-леди в мире, для многих людей может стать примером смелости,...
Одна из главных задач digital-специалистов в продвижении бренда — подбор релевантных каналов для охвата целевой аудитории. Специалистам,...
Представим, что предприниматель-новичок мечтает о собственном кафе, но не знает с чего начать, боится «прогореть» и потерять вложенный...
Бренд — это не просто название или логотип, помогающие в позиционировании на рынке. В процессе брендинга формируется определенный...
Одна из главных задач любого бизнеса — привлечение новых клиентов. Но просто познакомить пользователя с брендом недостаточно, даже...
История каждого бренда имеет неудачные кампании, и всемирно известные корпорации — не исключение. Иногда реклама просто не приносит...
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.