Наверное, вы неоднократно слышали о CRM-системе, однако используете ли вы ее в повседневной работе? Вне зависимости от размера компании...
Холодные звонки и надоедливые спам-рассылки – это совсем не те способы, которыми современный бренд должен привлекать клиентов....
Один из самых распространенных вопросов, с которыми сталкиваются маркетологи, это выбор наилучшего времени для постинга в социальных...
GDPR, или Общий регламент ЕС по защите данных, существенно изменил подход к использованию и обработке конфиденциальных данных....
Общий регламент защиты данных (GDPR) был принят Европейским Советом и Европейским Парламентом 27 апреля 2016 года. Это было самым...
Youtube является одной из самых популярных площадок для продвижения бренда. Согласно статистике, около 54% потребителей утверждают, что...
ChatGPT – это чат-бот на основе технологий ИИ. Языковая модель может вести содержательные разговоры с пользователями и предоставлять им...
Чат-бот на основе искусственного интеллекта ChatGPT совершил революцию в мире технологий в конце 2022 года. Компания OpenAI постоянно...
KPI…KPI…KPI – страшный сон или помощь? Как и любая сфера деятельности, SMM требует оценки эффективности действий. Статистика, аналитика,...
Защита персональных данных стала одной из важнейших тем современной Интернет культуры. Существенный сдвиг в этой сфере должен...
С постоянным развитием цифровых технологий и увеличением объемов сбора и обработки персональных данных возникают серьезные вопросы...
Telegram – это платформа, которую современные бренды активно используют в своих маркетинговых стратегиях. На скорость развития и...
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.