Главная » Блог » Маркетинг » Страница 16

Маркетинг - страница 16

23.01.2024
140

Вебинар как маркетинговый инструмент: что это и как...

По данным статистики, 83% маркетологов считают вебинары эффективным методом продвижения. Этот инструмент контент-маркетинга, который...

22.01.2024
313

Интерактивный маркетинг: что это такое и как помогает...

Современные пользователи ожидают от брендов большей интерактивности. Это подтверждает статистика — согласно исследованиям,...

19.01.2024
139

Искусственный интеллект, видеоконтент и UGC: тренды...

Для маркетолога создание актуального и релеватного контента — это настоящий квест, ведь в процессе приходится принимать немало...

19.01.2024
194

Как увеличить просмотры на YouTube: платные методы продвижения

Видеоролики на YouTube ежемесячно просматривают более 2,5 млрд человек. Но пользоваться видеохостингом можно не только как зритель, но и...

19.01.2024
428

Неприметные, но действенные — кто такие микроинфлюенсеры?...

Ошибочно считать, что маркетинг влияния — это удовольствие, доступное только крупным брендам с большими бюджетами. Больше не всегда...

19.01.2024
258

Принципы лидерского мышления, необходимые каждому...

Вопрос лидерства волновал людей еще с давних времен, но его целенаправленное изучение началось только в 19 веке. Сейчас о лидерстве...

18.01.2024
117

Раскладываем по полочкам: как читать и анализировать...

Согласно данным Школы бизнеса Реймонда А. Мэйсона, более 80% специалистов по маркетингу принимают решения на основе данных, используя...

16.01.2024
277

Как использовать «сарафанку» для продвижения бизнеса: 8...

По статистике, 92% людей доверяют рекомендациям друзей и родных. Это подтверждает, что сарафанное радио все еще остается действенным. В...

16.01.2024
377

Брендинг в социальных сетях: что это, почему он важен и как...

Присутствие бренда в социальных сетях сегодня обязательно. Более 50% самых посещаемых сайтов составляют сайты соцсетей (Facebook, Instagram,...

15.01.2024
239

Шаг за шагом: как выстроить эффективную стратегию...

Налаживание простого, но эффективного общения с клиентами — одна из важнейших задач для бизнеса, ведь от этого зависит лояльность...

10.01.2024
189

Пенетрация в торговле: как рассчитать и использовать данные

Каждый бизнес стремится к увеличению веса своих товаров в потребительской корзине клиента. Это позволяет повышать продажи за счет...

29.12.2023
280

DALL-E: что это такое и как его использовать в маркетинге?

Все мы слышали о возможностях искусственного интеллекта, ведь, кажется, последний год о нем говорят буквально все. При этом мнения по...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.