Маркетинг без рекламы в Facebook Ads: новый медиаплан для участников бойкота
06.07.2020
Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ
Из-за расистского скандала в США выдающиеся бренды и группы по защите гражданских прав возглавили процесс бойкота рекламы Facebook под хештегом #StopHateForProfit. Среди них Pepsi, Adidas, Coca-Cola, Unilever, Starbucks, Body Shop, Ford Motor Company, HP и более 1000 других. Они хотят видеть изменения, внесенные в платформу, и призывают больше компаний поддержать июльский бойкот.
Ответ Facebook: что изменится на платформе
Под давлением общественности генеральный директор Facebook Марк Цукерберг пообещал внести ряд изменений в платформу, а именно:
- предоставление информации для голосования и помощь людям в регистрации для голосования;
- предотвращение «новых форм потенциального подавления избирателей»;
- запрет «любого контента, который вводит людей в заблуждение относительно того, когда и как они могут голосовать», включая «отвечать и удалять ложные заявления об условиях голосования в течение 72 часов, предшествующих дню выборов»;
- помогать предотвращать запугивание избирателей на платформе;
- запрет на расизм и ненавистнические высказывания в рекламе по отношению к людям определенной расы, национальности, религии, гендерной идентичности, ориентации;
- маркировка постов от общественных деятелей, которые иначе нарушают условия;
- удаление контента независимо от источника, «если он может привести к насилию или лишить людей права голоса».
Теперь бойкотирующие компании ждут внедрения всех перечисленных правил, а сам Цукерберг ежедневно теряет миллионы долларов.
Чем заменить рекламу на Facebook?
Какими бы ни были ваши взгляды на эти вопросы, важно принять обоснованное решение о том, как ваш бизнес будет подходить к этому бойкоту. Мы предлагаем вам вдохновение для альтернативного медиаплана, если вы решите временно приостановить работу своего рекламного кабинета Facebook Ads.
Медиаплан для продвижения без Facebook Ads:
- SEO-оптимизация. Подтяните контент на сайте и в социальных сетях под большее число запросов.
- Ретаргетинг. Настройте рекламу в поисковых сетях на уже существующих клиентов.
- Внешний PR. Используйте свое участие в бойкоте для привлечения внимания к бренду или компании.
- TikTok. Продвижение по хештегам повышает узнаваемость компании за счет охвата.
- Встроенная реклама YouTube. Экспериментируйте со стратегиями таргетинга и получайте более качественных лидов. Вот советы, которые помогут в продвижении на видеохостинге.
- E-mail-маркетинг. Еще один мощный инструмент, который можно начать использовать эффективнее для бизнеса.
Подытожим, что ситуация с Facebook ‒ маркер, который подчеркивает важность диверсификации рекламных средств. Привязка лишь к одному способу продвижения не является безопасной для бизнеса.