Главная » Блог » Новые метаданные Google для лицензируемых изображений проходят бета-тестирование

Новые метаданные Google для лицензируемых изображений проходят бета-тестирование

24.02.2020


Google вскоре начнет бета-тестирование нового типа метаданных для отображения информации о лицензировании изображений при поиске по картинкам. Вебмастерам рекомендуют подготовить свои сайты к этому нововведению, которое будет отображаться в поисковой выдаче в виде ярлыка Licenceable и дополнительной информации в расширенном сниппете.

Подробно ознакомиться с техническими аспектами установки и особенностями нового типа метаданных можно на сайте разработчиков Google Developers.

Новые метаданные Google для лицензируемых изображений проходят бета-тестирование - фото 1

Ярлык на изображении должен показать пользователю, что на ресурсе, где оно размещено, есть информация о его лицензировании. Кроме того, в описании под изображением будут данные о владельце фотоконтента и условия, при которых его можно использовать.

 

Последние материалы рубрики

Уникальность текста и антиплагиат. Как написать...

Google получает бесконечное количество...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Несмотря на то, что Google Ads постепенно...

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Со стремительным развитием...

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva за...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете