Как с помощью кампаний в Performance Max увеличить конверсии на 80%: история ТОО «ЗапКаз-Авто»
30.06.2023
ТОО «ЗапКаз-Авто» – казахская компания, занимающаяся продажей автомобилей. Они – официальные дилеры нескольких марок автомобилей, среди которых, в частности, Chevrolet. Бренд, уже несколько лет подряд остающийся лидером продаж на рынке Казахстана.
Маркетинговые цели ООО «ЗапКаз-Авто»
Компания обратилась к специалистам Webpromo с запросом повысить эффективность рекламы, чтобы «закрыть» продажи имеющихся моделей автомобилей Chevrolet. На тот момент это:
- Cobalt;
- Nexia;
- Damas;
- Equinox.
ТОО «ЗапКаз-Авто» было недовольно результатом предыдущих локальных компаний. Следовательно, перед Webpromo стояла задача подобрать новые инструменты продвижения так, чтобы:
- была возможность постоянно обновлять рекламную кампанию под новые требования и не терять конверсии, приобретенный опыт (изменять приоритеты в зависимости от актуального наличия авто на складе);
- можно было продвигать разные модели, учитывая что у каждой модели своя ЦА.
В конце концов, наши специалисты решили привлечь Performance Max.
Преимущества использования Performance Max
Первое – Performance Max – это автоматизированный тип кампаний Google Ads, что значительно облегчает работу.
Еще преимущества:
- оптимальные возможности автоматизации цели бизнеса (в этом случае – обновлять данные о наличии авто);
- расширенный охват в дополнительных местах (Search, GDN, Discovery, YouTube и т.п.);
- использование Performance Max помогает выйти за рамки стандартного инструментария за счет внедрения в проект новых технологий.
Анализ, настройка и запуск кампании в Performance Max для автосалона в городе Актобе – как это было
Корректировка сигналов аудиторий
Сначала наши специалисты работали с общими сигналами аудиторий по автомобильной тематике. Однако для улучшения релевантности объявлений решили обновить сигналы, чтобы они отвечали запросам потенциальных клиентов по каждой отдельной модели авто:
- учли ключевые слова по разным моделям автомобилей, например, Chevrolet Equinox, Chevrolet Damas, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Nexia;
- учли интересы целевой аудитории каждого типа автомобиля.
Анализ места размещения и исключения нерелевантных
Специалисты Webpromo контролировали, на каких сайтах и в каких приложениях размещается реклама. Проверяли их качество. В частности:
- не являются ли они спамными;
- детскими;
- сайтами для скликивания.
Если же попадались такие ресурсы, то добавляли их в минус-места размещения.
Контроль качества объектов объявлений
Способ и место продвижения, конечно, важны, но также нужно помнить о качестве контента, используемого в рекламе. Команда Webromo все время анализировала качество объектов и предоставляла рекомендации по улучшению изображений и текста на сайте и в рекламе.
Тестирование – результат – выводы
При работе над проектом мы всегда имели несколько гипотез. Следовательно, мы регулярно предлагали те варианты инструментов, которые раньше не использовались, определяли новые KPIs и запускали тест. На основе полученных результатов либо продолжали воплощать отдельные гипотезы, либо смещали акценты. Да, мы, в частности, тестировали разные посадочные страницы (одна только с заполнением формы, другая с информацией об авто и заполнением формы) и в конце концов оставляли в работе более конверсионные.
Результаты проекта
Специалисты Webpromo
- проанализировали особенности компании ТОО «ЗапКаз-Авто»;
- учли пожелания клиента;
- дали советы по улучшению качества контента на сайте и в рекламе;
- определили релевантные ключевые запросы для отдельной группы ЦА (в соответствии с линейкой авто);
- изменили формат и место объявлений, чтобы наконец сосредоточиться на максимальном «попадании в ЦА».
Основным инструментом достижения целей проекта стали кампании в Performance Max. Благодаря оптимизационным мерам удалось увеличили количество конверсий в 3 раза и снизили СРА в 4 раза.
Так, за первый месяц работы с Performance Max получили 79 конверсий по СРА $4,04. А уже после оптимизации, за третий месяц работы получили 264 конверсии по СРА $0,98.
Даже после достижения поставленных перед нами целей, работа над развитием компании не завершилась. Наши специалисты утвердили и предоставили клиенту дальнейший план развития. В частности, привлекли кампании в Meta Ads и продолжили работать над увеличением продаж.