Главная » Блог » Как Google обрабатывает сигналы hreflang, если они есть и в HTML, и в Sitemaps? Ответ Джона Мюллера

Как Google обрабатывает сигналы hreflang, если они есть и в HTML, и в Sitemaps? Ответ Джона Мюллера

02.12.2020
5488

27 ноября состоялся прямой эфир с Джоном Мюллером из Google, в котором специалист рассмотрел вопрос потенциально конфликтующих сигналов hreflang

Джон Мюллер рассказал, как Google обрабатывает сигналы hreflang, если они есть и в HTML, и в Sitemaps

Джон Мюллер

По мнению эксперта, в случае использования атрибутов в HTML и файлах Sitemaps одновременно, Google объединяет их сигналы.

«Что бы там ни произошло, мы бы их (сигналы hreflang, прим. ред.) совместили. С нашей точки зрения, hreflang не запрещает иметь версию только для одного языка или страны на одной странице, а скорее, позволяет иметь версии для нескольких стран на одной странице. 

У вас может быть несколько разных уровней. То есть, вы можете указать, что это страница на английском языке для Сингапура, на английском языке для США, на английском языке для Великобритании, и, например, у вас есть другая страница на английском языке для Австралии.

У вас может быть одна страница с таргетингом на несколько стран/регионов. Так, если у вас есть hreflang в HTML и в карте сайта, мы (поисковая система Google, прим. ред.) попытаемся объединить их и использовать вместе», ― объяснил Джон Мюллер.

Однако и у этого правила есть одно исключение. Сигналы hreflang не будут объединены, если они не синхронизированы друг с другом.

Вот, что сказал на этот счет Мюллер:

«Единственный случай, при котором мы сочтем сигналы противоречивыми, ― если у вас есть на странице языковая версия для одной страны и вы используете ее же для другой страницы в файлах Sitemaps. Нашим системам, вероятно, придется догадываться».

Что касается важности атрибутов hreflang из HTML и Sitemaps, то между ними нет разницы. Для Google они равнозначны.

Прямой эфир с Джоном Мюллером о конфликтующих атрибутах hreflang:

Другие новости SEO на блоге Webpromo:

Последние материалы рубрики

Что такое феномен фокусирования: как «игры разума» влияют...

У каждого из нас есть свои цели и желания: более высокая заработная плата, новый автомобиль, переезд в другой город. Но задумывались ли...

Все под контролем: 15+ готовых шаблонов в Google Таблицах для...

В предыдущей статье мы рассказывали о сервисах с готовыми шаблонами для маркетинга. Если подборка вас заинтересовала, однако времени...

Делегирование как инструмент эффективного лидерства: как...

«Если вы хотите сделать несколько мелочей правильно, сделайте их сами. Если вы хотите делать большие дела и иметь большое влияние,...

ТОП-6 сервисов с готовыми шаблонами для различных...

В быстротечной диджитал-сфере, где каждая задача требует пристального внимания, маркетологу нужно правильно оптимизировать рабочие...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.