Google запускает таргетинг на основе музыкальных подборок под настроение
25.10.2022
Google обновляет рекламные видеокампании на YouTube и добавляет возможность ориентироваться на людей, которые слушают определенный тип музыки.
Обновление Google «Music Mood Lineups» поможет рекламодателям привлечь пользователей, когда они в хорошем настроении. Многие из них утверждают, что музыка делает их счастливыми.
Google запускает пять типов музыкальных подборок под настроение:
- Романтический (Romantic),
- Счастливый и воодушевляющий (Happy & Uplifting)
- Расслабляющий (Chill)
- Мрачный(Downbeat)
- Веселые настроения (Funky).
При размещении рекламы с помощью Music Mood Lineup объявление будет показываться вместе с видео, извлеченными из сигналов, которые YouTube использует как часть плейлистов YouTube Music.
Таргетинг по музыкальным подборкам под настроение доступен рекламодателям Google Ads в 20 странах.