Google выпустил несколько обновлений для Perfomance Max
16.05.2024
Редакция: Ольга Сомова. Автор: Олена Гайдак
Компания Google выпустила несколько обновлений за апрель-май 2024 года, которые касаются кампаний Perfomance Max. Это новые ИИ-функции и Pmax для маркетплейсов. Рассмотрим каждую новость подробнее.
6 новых функций для Perfomance Max
Обновление для Pmax поможет улучшить эффективность кампании и рентабельность инвестиций. Все функции пока доступны в бета-версии:
- Customer Value mode — режим «Ценность клиента» — для рекламодателей, которые используют цели конверсии покупки.
- Customer retention goal — Цель удержания клиентов — для возврата потерянных клиентов.
- Detailed demographics — Подробные демографические показатели — данные о возрастных и гендерных группах для большей детализации и лучшего таргетинга рекламных объявлений.
- Budget pacing insights — Инсайты по темпам бюджета — отслеживание расходов в режиме реального времени, функция покажет текущие и прогнозируемые расходы, прогноз эффективности конверсии.
- Account-level IP address exclusions — Исключение IP-адресов на уровне учетной записи — рекламодатели смогут исключать конкретные IP-адреса, например, собственной компании, чтобы исключить лишние расходы.
- Final URL expansion — Расширение конечного URL-адреса — позволяет проверить, приводит ли замена вашего окончательного URL-адреса более релевантной целевой страницей с вашего веб-сайта к более эффективным результатам.
Для опробования новых функций необходимо связаться с командой Google Ads.
Расширение Performance Max на маркетплейсы
Теперь Google может направлять трафик не на сайт, а на объявления на сторонних платформах электронной коммерции. Для запуска не нужен отдельный веб-сайт или учетная запись Merchant Center. В кампании будут использованы данные о товаре с торговой площадки.
Доступность PMax для Marketplaces пока ограничена выбранными платформами.