Главная » Блог » В Google Ads появились комбинированные аудитории для поисковой рекламы

В Google Ads появились комбинированные аудитории для поисковой рекламы

19.11.2019

Ольга Коцофане



Google Ads предоставил некоторым из своих рекламодателей возможность использовать комбинированные аудитории для настройки поисковых рекламных кампаний. Это обновление, которое пока не было официально анонсировано Google, заметил сотрудник одного из digital-агентств в английском Манчестере. Данную информацию он опубликовал в своем Twitter.

Комбинированные аудитории позволяют объединять несколько целевых аудиторий по принципиально разным показателям, к примеру, по интересам и демографии. Это позволяет рекламодателям выделять ключевые черты своей ЦА и таргетировать рекламу только на самых заинтересованных потенциальных клиентов. Также с помощью этого инструмента можно создавать неограниченное количество сегментов целевой аудитории, чтобы охватить все типажи потенциальных покупателей.

В Google Ads появились комбинированные аудитории для поисковой рекламы - фото 1

Для того, чтобы работать со списками разных ЦА в рамках одной поисковой рекламной кампании, необходимо использовать операторы «и», «не», а также «или». «И» дает возможность использовать все сегменты комбинированных аудиторий, «или» — возможность настраивать таргетинг на любую из выбранных аудиторий, а «не» — возможность исключать некоторые сегменты из рекламной кампании.

Этот таргетинг накладывается на выбранные ключевые запросы. Настроенную таким образом РК увидят только те пользователи, которые соответствуют критериям комбинированной аудитории.

Раньше в этом году Google добавил для поисковой рекламы настройки таргетинга по 4 новым сегментам:

  • подробные демографические данные;
  • аудитории заинтересованных покупателей;
  • аудитории по интересам;
  • аудитории заинтересованных покупателей.

PPC-специалисты Webpromo постоянно следят за последними новостями в мире digital-маркетинга, чтобы настраивать только эффективные контекстные рекламные кампании.

Последние материалы рубрики

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024 году

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024...

В App Store размещено более 2 миллионов приложений. Эти данные свидетельствуют о высокой конкурентности среды мобильных программ, в...

14 действенных способов найти любой адрес электронной почты

Электронная почта — эффективный способ...

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Tiktok – третья по величине социальная сеть...

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.