Главная » Блог » В Google Ads появились комбинированные аудитории для поисковой рекламы

В Google Ads появились комбинированные аудитории для поисковой рекламы

19.11.2019

Ольга Коцофане



Google Ads предоставил некоторым из своих рекламодателей возможность использовать комбинированные аудитории для настройки поисковых рекламных кампаний. Это обновление, которое пока не было официально анонсировано Google, заметил сотрудник одного из digital-агентств в английском Манчестере. Данную информацию он опубликовал в своем Twitter.

Комбинированные аудитории позволяют объединять несколько целевых аудиторий по принципиально разным показателям, к примеру, по интересам и демографии. Это позволяет рекламодателям выделять ключевые черты своей ЦА и таргетировать рекламу только на самых заинтересованных потенциальных клиентов. Также с помощью этого инструмента можно создавать неограниченное количество сегментов целевой аудитории, чтобы охватить все типажи потенциальных покупателей.

В Google Ads появились комбинированные аудитории для поисковой рекламы - фото 1

Для того, чтобы работать со списками разных ЦА в рамках одной поисковой рекламной кампании, необходимо использовать операторы «и», «не», а также «или». «И» дает возможность использовать все сегменты комбинированных аудиторий, «или» — возможность настраивать таргетинг на любую из выбранных аудиторий, а «не» — возможность исключать некоторые сегменты из рекламной кампании.

Этот таргетинг накладывается на выбранные ключевые запросы. Настроенную таким образом РК увидят только те пользователи, которые соответствуют критериям комбинированной аудитории.

Раньше в этом году Google добавил для поисковой рекламы настройки таргетинга по 4 новым сегментам:

  • подробные демографические данные;
  • аудитории заинтересованных покупателей;
  • аудитории по интересам;
  • аудитории заинтересованных покупателей.

PPC-специалисты Webpromo постоянно следят за последними новостями в мире digital-маркетинга, чтобы настраивать только эффективные контекстные рекламные кампании.

Последние материалы рубрики

Twitter станет X? Илон Маск подтвердил слухи

Илон Маск продолжает экспериментировать с Twitter. Что изменится в этот раз?

Как бренд может увеличить прибыль с помощью социальных...

Согласно статистике, 73% маркетологов...

Chat-GPT теперь не будет лгать? OpenAI придумали новую стратегию

Сейчас остро стала проблема дезинформирования пользователей искусственным интеллектом, и для борьбы с этим явлением OpenAI предложила...

Рабочие встречи теперь в WhatsApp: разработчики добавляют...

WhatsApp выпускает новое обновление через...


Google Ads предоставил некоторым из своих рекламодателей возможность использовать комбинированные аудитории для настройки поисковых рекламных кампаний. Это обновление, которое пока не было официально анонсировано Google, заметил сотрудник одного из digital-агентств в английском Манчестере. Данную информацию он опубликовал в своем Twitter.

Комбинированные аудитории позволяют объединять несколько целевых аудиторий по принципиально разным показателям, к примеру, по интересам и демографии. Это позволяет рекламодателям выделять ключевые черты своей ЦА и таргетировать рекламу только на самых заинтересованных потенциальных клиентов. Также с помощью этого инструмента можно создавать неограниченное количество сегментов целевой аудитории, чтобы охватить все типажи потенциальных покупателей.

В Google Ads появились комбинированные аудитории для поисковой рекламы - фото 1

Для того, чтобы работать со списками разных ЦА в рамках одной поисковой рекламной кампании, необходимо использовать операторы «и», «не», а также «или». «И» дает возможность использовать все сегменты комбинированных аудиторий, «или» — возможность настраивать таргетинг на любую из выбранных аудиторий, а «не» — возможность исключать некоторые сегменты из рекламной кампании.

Этот таргетинг накладывается на выбранные ключевые запросы. Настроенную таким образом РК увидят только те пользователи, которые соответствуют критериям комбинированной аудитории.

Раньше в этом году Google добавил для поисковой рекламы настройки таргетинга по 4 новым сегментам:

  • подробные демографические данные;
  • аудитории заинтересованных покупателей;
  • аудитории по интересам;
  • аудитории заинтересованных покупателей.

PPC-специалисты Webpromo постоянно следят за последними новостями в мире digital-маркетинга, чтобы настраивать только эффективные контекстные рекламные кампании.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.