Главная » Блог » В Google Ads появились комбинированные аудитории для поисковой рекламы

В Google Ads появились комбинированные аудитории для поисковой рекламы

19.11.2019


Google Ads предоставил некоторым из своих рекламодателей возможность использовать комбинированные аудитории для настройки поисковых рекламных кампаний. Это обновление, которое пока не было официально анонсировано Google, заметил сотрудник одного из digital-агентств в английском Манчестере. Данную информацию он опубликовал в своем Twitter.

Комбинированные аудитории позволяют объединять несколько целевых аудиторий по принципиально разным показателям, к примеру, по интересам и демографии. Это позволяет рекламодателям выделять ключевые черты своей ЦА и таргетировать рекламу только на самых заинтересованных потенциальных клиентов. Также с помощью этого инструмента можно создавать неограниченное количество сегментов целевой аудитории, чтобы охватить все типажи потенциальных покупателей.

В Google Ads появились комбинированные аудитории для поисковой рекламы - фото 1

Для того, чтобы работать со списками разных ЦА в рамках одной поисковой рекламной кампании, необходимо использовать операторы «и», «не», а также «или». «И» дает возможность использовать все сегменты комбинированных аудиторий, «или» — возможность настраивать таргетинг на любую из выбранных аудиторий, а «не» — возможность исключать некоторые сегменты из рекламной кампании.

Этот таргетинг накладывается на выбранные ключевые запросы. Настроенную таким образом РК увидят только те пользователи, которые соответствуют критериям комбинированной аудитории.

Раньше в этом году Google добавил для поисковой рекламы настройки таргетинга по 4 новым сегментам:

  • подробные демографические данные;
  • аудитории заинтересованных покупателей;
  • аудитории по интересам;
  • аудитории заинтересованных покупателей.

PPC-специалисты Webpromo постоянно следят за последними новостями в мире digital-маркетинга, чтобы настраивать только эффективные контекстные рекламные кампании.

Последние материалы рубрики

Уникальность текста и антиплагиат. Как написать...

Google получает бесконечное количество...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Несмотря на то, что Google Ads постепенно...

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Со стремительным развитием...

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva за...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете