Главная » Блог » Google сделал бесплатным размещение товаров в блоке Shopping

Google сделал бесплатным размещение товаров в блоке Shopping

21.04.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко



В ближайшее время появится возможность бесплатно размещать товары в Google Shopping в результатах поиска. До конца месяца это изменение станет доступным в США, а к концу года – и по всему миру.

Запуск начнется на следующей неделе. Тогда результаты поисковой выдачи в блоке Google Shopping будут состоять в основном из бесплатных списков товаров. Хотя рекламодатели и дальше могут настраивать платные кампании, теперь SEO-специалисты точно так же смогут использовать этот блок как один из инструментов органического продвижения сайта.

Google Merchant Center free Shopping listing

В Google это решение объясняют тем, что цифровая коммерция стала спасательным кругом как для продавцов, так и для потребителей. Но компании, которые пытаются выжить в кризисное время, в основном не могут позволить себе платное размещение товаров в Google Shopping.

«Сейчас, когда потребители преимущественно покупают онлайн и ищут в интернете не только вещи первой необходимости, но и игрушки, одежду, товары для дома, это дает возможность компаниям, которые терпят убытки, восстановить с ними связь. Но многие не могут позволить себе это сделать. […]

Благодаря сотням миллионов поисковых запросов в Google каждый день мы знаем, что многие розничные продавцы имеют в наличии готовые к отправке товары, которые нужны людям, но которые не доступны онлайн».

Наряду с этим изменением, началось партнерство Google с PayPal. Продавцы могут связать свои учетные записи в этой платежной системе с аккаунтом в сервисе, что, как сказано в блоге компании, ускоряет процесс регистрации.

Утверждается, что блок Shopping «в основном» будет состоять из бесплатных списков, но платные также останутся и будут отображаться на более видном месте в верхней части блока. Кроме того, платные списки будут единственными, которые будет видно в карусели объявлений в Google Поиске. Можно предположить, что то же самое относится и к другим товарным объявлениям, которые отображаются за пределами блока Shopping, например, в Gmail.

Существующим пользователям Merchant Center не придется делать ничего дополнительно, чтобы воспользоваться бесплатными списками. А для розничных продавцов, не знакомых с сервисом, процесс регистрации в ближайшие недели будет оптимизирован.

Последние материалы рубрики

Как SEO улучшает интернет?

Интернет — хранилище огромного количества данных. Здесь можно найти информацию для развлечения или обучения, приобрести товар,...

ТОП-12 онлайн-сервисов для сокращения ссылок

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Как подготовить аккаунт в LinkedIN к продвижению? Чек-лист Webpromo

Как заполнить профиль компании в LinkedIn, чтобы охватить целевую аудиторию и подготовить аккаунт к рекламе?

Актуальные размеры баннеров Google Ads

Какие размеры баннеров использовать в медийной рекламе? Узнайте какой формат принесет наибольшую эффективность рекламным кампаниям.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.