Google разворачивает новые настройки бренда в поисковых кампаниях и Performance Max
30.06.2023
Google разворачивает новые настройки, которые касаются исключения брендов в Performance Max и ограничения брендов с широким соответствием в Поиске для всех рекламодателей. Что это значит?
Google отмечает, что «ландшафт цифрового маркетинга меняется. Появляется больше решений, которые работают на основе искусственного интеллекта для достижения лучших результатов, в частности, Поиск с широким соответствием и кампании с максимальной эффективностью. Вместе они образуют мощную пару рекламы, что помогает увеличить количество конверсий по всем каналам Google.»
Новые функции ограничения брендов для широкого соответствия в поисковых кампаниях и исключения брендов в Performance Max направлены на улучшение управления Google AI и контроль объявлений.
Что это дает?
- Ограничение брендов с широким соответствием поможет маркетологам увеличить охват рекламных кампаний, а ограничения брендов позволят контролировать этот процесс с максимальной эффективностью.
- С помощью новых настроек рекламодатели могут увеличить охват и принять меры по прекращению показов объявлений по фирменным запросам, которых они хотят избежать поиска.
Пока функции были доступны только в бета-версии.