Товарные объявления Google появятся в Gmail
07.02.2020
Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко
С марта стандартные товарные объявления и объявления-витрины Google Ads станут отображаться и в Gmail. По аналогии с тем, как они отображаются в Discover Feed и Youtube. Показатели эффективности рекламы, размещенной на этих плейсментах, в будущем объединят в отчетах по КМС.
Новый функционал призван помочь увеличить охват пользователей по всей воронке продаж, тем самым оптимизировав PPC-кампанию в целом.
Настройки argetContentNetwork или target_content_network позволяют одновременно управлять показами объявлений на YouTube, Gmail и Discover.
В Google предупредили, что нововведение может повлиять на снижение CTR в трафике КМС, так как эти показы, вероятно, будут охватывать пользователей, которые по воронке продаж находятся выше тех, которые пришли из поиска.
Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.