Главная » Блог » В карточке Google My Business вскоре появится атрибут с типами услуг

В карточке Google My Business вскоре появится атрибут с типами услуг

28.11.2019

Ольга Коцофане



В Google My Business для местных компаний, работающих в сфере услуг, стала доступна функция, которая призвана генерировать более релевантные лиды. Пока воспользоваться ею могут предприниматели из США, но еще с августа ее тестировали и в других странах.

Сервис GMB будет рекомендовать локальным бизнесам указывать предоставляемые ими услуги, выбрав одну или несколько из стандартизированного списка. Если среди предложенных вариантов не найдется подходящего, его можно будет указать самостоятельно.

В карточке Google My Business вскоре появится атрибут с типами услуг - фото 1

В панели управления GMB на соответствующей вкладке появилось много вариантов услуг для различных сфер деятельности. Их можно выбрать в качестве атрибутов карточки. В первую очередь они предназначены для небольших компаний и частных предпринимателей, таких как мастерские, репетиторы, квалифицированные рабочие.

Например, сантехническая компания может уточнить перечень своих услуг, указав в карточке GMB «Установка кранов» или «Ремонт туалета».

Таким образом Google одновременно хочет упростить пользователям поиск нужных услуг и быстрее приводить компаниям клиентов.

Отметим, что в Google предусмотрен и другой функционал по генерации лидов, доступный на в Украине, с которым можно детально ознакомиться на странице услуг Webpromo.

Последние материалы рубрики

Чем отличаются количественные и качественные данные в...

Маркетинговые данные являются основой стратегического планирования и принятия решений по дальнейшему развитию бизнеса. Глобально...

Маркетинговое исследование: что это и зачем оно нужно...

Маркетинговое исследование — это процесс сбора и анализа данных о целевой аудитории, состоянии рынка или конкретной отрасли,...

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.