В карточке Google My Business вскоре появится атрибут с типами услуг
28.11.2019
В Google My Business для местных компаний, работающих в сфере услуг, стала доступна функция, которая призвана генерировать более релевантные лиды. Пока воспользоваться ею могут предприниматели из США, но еще с августа ее тестировали и в других странах.
Сервис GMB будет рекомендовать локальным бизнесам указывать предоставляемые ими услуги, выбрав одну или несколько из стандартизированного списка. Если среди предложенных вариантов не найдется подходящего, его можно будет указать самостоятельно.
В панели управления GMB на соответствующей вкладке появилось много вариантов услуг для различных сфер деятельности. Их можно выбрать в качестве атрибутов карточки. В первую очередь они предназначены для небольших компаний и частных предпринимателей, таких как мастерские, репетиторы, квалифицированные рабочие.
Например, сантехническая компания может уточнить перечень своих услуг, указав в карточке GMB «Установка кранов» или «Ремонт туалета».
Таким образом Google одновременно хочет упростить пользователям поиск нужных услуг и быстрее приводить компаниям клиентов.
Отметим, что в Google предусмотрен и другой функционал по генерации лидов, доступный на в Украине, с которым можно детально ознакомиться на странице услуг Webpromo.