Главная » Блог » В Google Merchant Centre запустили отчет Price competitiveness

В Google Merchant Centre запустили отчет Price competitiveness

10.02.2020
4819


В Google Merchant Centre запустили новый отчет Price competitiveness («Конкурентоспособность цены»), с помощью которого можно узнать цену на товары у других продавцов. Его разместили в разделе Growth («Развитие аккаунта»). 

По задумке разработчиков, новые данные позитивно повлияют на эффективность назначения ставок для товарных объявлений, что в конечном итоге поможет устанавливать более конкурентоспособные цены.

Для того чтобы в GMC-аккаунте рекламодателя отображался новый отчет, ему нужно подключиться к программе Market Insights («Тенденции рынка»).

В Google Merchant Centre запустили отчет Price competitiveness - фото 1

Отчет Price competitiveness содержит информацию об усредненной цене товара, отталкиваясь от которой, можно повысить вероятность перехода по своему объявлению. Также в нем содержатся сводные данные о контрольных ценах за выбранный временной промежуток. Отфильтровать данные можно и по конкретному товару, бренду, категории и типу продукции.

В Google Merchant Centre запустили отчет Price competitiveness - фото 2

В Price competitiveness не будет информации о товарных позициях, чьи объявления имеют мало переходов, а также о товарных позициях, имеющихся в ассортименте у малого количества рекламодателей.

Добавим, что на прошлой неделе в Google анонсировали показ товарных объявлений и объявлений-витрин в почтовой службе Gmail.

Последние материалы рубрики

Как составить сильное резюме и портфолио маркетолога?...

Маркетинг — это искусство убеждения. И прежде всего убедить в высоком уровне своих навыков необходимо потенциального работодателя. В...

Что такое феномен фокусирования: как «игры разума» влияют...

У каждого из нас есть свои цели и желания: более высокая заработная плата, новый автомобиль, переезд в другой город. Но задумывались ли...

Все под контролем: 15+ готовых шаблонов в Google Таблицах для...

В предыдущей статье мы рассказывали о сервисах с готовыми шаблонами для маркетинга. Если подборка вас заинтересовала, однако времени...

Делегирование как инструмент эффективного лидерства: как...

«Если вы хотите сделать несколько мелочей правильно, сделайте их сами. Если вы хотите делать большие дела и иметь большое влияние,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.