Главная » Блог » Google Карты напомнили, что у ресторанов появилась кнопка заказа

Google Карты напомнили, что у ресторанов появилась кнопка заказа

06.01.2021
3360

С мая 2019 года Google тестирует функцию онлайн заказа в Google Картах. Она дает возможность пользователям заказать еду на вынос или доставку прямо в приложении при условии, что заведение поддерживает интеграцию. Об этом на днях напомнили в официальном Twitter-аккаунте Google Maps.

«Еще есть время проявить любовь к любимым ресторанам.

Встречайте Новый год, заказав еду на вынос или доставку на Картах», — сказано в публикации.

В Google Картах у ресторанов появилась кнопка заказа

Одними из первых использовать дополнительный функционал начали службы доставки США — DoorDash , Postmates , Delivery.com, Slice и ChowNow и другие. Недавно к ним присоединилась сеть ресторанов быстрого питания Burger King, которая насчитывает более 13 тысяч точек в 79 странах. Они рассчитывают не только удовлетворить существующий спрос, но и заполучить новых клиентов через поиск. Возможность заказать еду через кнопку в Google Картах сократит путь клиента на одно действие.

«Мы видим, что Google является одним из основных мест, где можно получить дополнительную информацию, найти заведения, посмотреть, открыты или закрыты рестораны, и это уменьшит количество шагов, по которым гости могут получить еду. Чем проще мы сделаем это для них, тем лучше мы будем», — прокомментировала нововведение Элли Доти, новый директор по маркетингу Burger King. — «Раньше мы делали большую ставку на цифровые технологии и вложили годы в создание нашего цифрового опыта. Мы продолжим делать это — не только цифровыми ради цифровых технологий, но и для того, чтобы дифференцировать бренд и наладить контакт и персонализацию с нашими гостями. Создавая цифровые и коммуникационные возможности, как мы делаем с Google, мы сможем лучше взаимодействовать с нашими гостями — и это будет не только удобно, но и индивидуально».

В Google Картах можно заказать еду через кнопку заказа

Кнопки заказа еды в Google Картах

В Украине кнопка заказа в Google Картах пока недоступна для ресторанов. Однако успешное тестирование дополнительного функционала дает надежду, что в скором времени эта интеграция станет доступной для всех. Пока что украинские заведения могут перенаправлять клиентов из Google Карт на сайт, на страницу с меню или звонок.

 

Как конвертировать пользователя в клиента через Google Карты

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

Последние материалы рубрики

Что такое феномен фокусирования: как «игры разума» влияют...

У каждого из нас есть свои цели и желания: более высокая заработная плата, новый автомобиль, переезд в другой город. Но задумывались ли...

Все под контролем: 15+ готовых шаблонов в Google Таблицах для...

В предыдущей статье мы рассказывали о сервисах с готовыми шаблонами для маркетинга. Если подборка вас заинтересовала, однако времени...

Делегирование как инструмент эффективного лидерства: как...

«Если вы хотите сделать несколько мелочей правильно, сделайте их сами. Если вы хотите делать большие дела и иметь большое влияние,...

ТОП-6 сервисов с готовыми шаблонами для различных...

В быстротечной диджитал-сфере, где каждая задача требует пристального внимания, маркетологу нужно правильно оптимизировать рабочие...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.