Google добавил новую функцию в планировщик ключевых слов
Рекламодателям в Планировщике ключевых слов будет доступна новая функция автоматизированной группы объявлений. Что это значит?
Впервые функция была запущена еще в 2021 году, но все пользователи могли ее заметить и использовать. Сейчас Google уделяет внимание автоматизации и совершенствует такой инструмент как «Организовать ключевые слова в группы объявлений». Впервые это заметил Таукир Азиз, о чем написал у себя на странице в Твиттер.
Впоследствии Google подтвердил и прокомментировал введение функции:
Эта функция дает возможность использовать автоматизированную систему машинного обучения. Она отбирает, какие группы объявлений лучше всего подходят для ключевых слов. При этом, рекламодатели также вручную смогут добавлять ключевые слова.
Данная функция сэкономит время пользователей за счет автоматического распределения ключевых слов по релевантным группам объявлений. Однако, стоит заранее протестировать функцию, проанализировать ее работу и при необходимости корректировать.
Как запускать рекламу в Google Ads знает команда профессионалов Webpromo. Отправляйте заявку для уточнения деталей.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Обновления YouTube: новые метрики, доступ к библиотеке с авторской музыкой, а также изменения в видеоредакторе;
- 3 передовых метода автоматизации Google Ads;
- Как обновление Sensitive Content Control в управлении Instagram может влиять на охват?
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.