Главная » Блог » Google анонсировал масштабное обновление основного алгоритма ранжирования

Google анонсировал масштабное обновление основного алгоритма ранжирования

17.03.2023

Татьяна Шевченко


15 марта 2023 года представители Google сообщили о запуске ключевого обновления основного алгоритма ранжирования в Google Search. Старт первого в этом году Core Update был анонсирован в Twitter Google Search Central. Также информация появилась на странице апдейтов Google, где указано, что на внедрение обновления может потребоваться до 2 недель.

Обновление Google



 

С помощью регулярных обновлений (последний масштабный апдейт произошел в сентябре 2022 года), Google стремится предоставлять пользователям более релевантные и качественные результаты в поисковой выдаче. Однако с каждым обновлением происходят изменения в том, как система оценивает и ранжирует веб-сайты, поэтому SEO-специалистам стоит уже сейчас «держать руку на пульсе»:

  • Тщательно следите за поисковым трафиком вашего сайта и рейтингом ключевых слов. Это поможет оценить влияние обновления.
  • Наполняйте веб-страницы качественным контентом, который будет нести ценность для вашей ЦА. Ведь цель обновления алгоритма улучшение выдачи поисковых результатов с точки зрения пользы для пользователей Google.
  • Обратите внимание на техническую составляющую сайта. Технические аспекты вашего сайта, такие как время загрузки веб-страниц, адаптивность к разным устройствам могут сыграть важную роль в обновленном рейтинге.

Обновление основного алгоритма Google является напоминанием о том, что SEO-специалисты и владельцы веб-сайтов всегда должны быть начеку, чтобы сохранить свое конкурентное преимущество в поисковой выдаче.

Последние материалы рубрики

Чем отличаются количественные и качественные данные в...

Маркетинговые данные являются основой стратегического планирования и принятия решений по дальнейшему развитию бизнеса. Глобально...

Маркетинговое исследование: что это и зачем оно нужно...

Маркетинговое исследование — это процесс сбора и анализа данных о целевой аудитории, состоянии рынка или конкретной отрасли,...

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.