Главная » Блог » Google Ads запускает новое расширение лид-форм

Google Ads запускает новое расширение лид-форм

31.10.2019

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко



Специалисты Webpromo активно следят за всеми обновлениями, чтобы создавать самую качественную контекстную рекламу. Узнайте, как эффективная контекстная реклама может помочь вашему бизнесу!

Google подтвердил, что в ближайшие недели будет выпущено новое расширение рекламных объявлений.

Ранее в сети появилась информация, о том, что Google тестирует рекламные расширения, которые помогут охватывать потенциальных клиентов. После нажатия кнопки призыва к действию пользователи могут быстро отправить форму, предварительно заполненную контактной информацией из их учетной записи Google.

Уже сегодня команда Google Ads прокомментировала, что новшество связанно с лид-формами:

«Расширения для сбора лид-форм помогают, когда потенциальные клиенты ищут вашу компанию, продукты или услуги в Google. Быстрое, оптимизированное для мобильных устройств расширение упрощает отправку форм и устраняет дополнительный шаг перехода к лид-форме вашего сайта».

Пока только ограниченное число рекламодателей имеют доступ к обновлению. В ближайшие недели эта функция будет доступна в бета-версии для всех аккаунтов Google Ads, соответствующих критериям. Компания Google опубликовала официальный набор ограничений.

Типы рекламных объявлений, которые не имеют права на расширение с формой для сбора лидов:

  •         Контент для взрослых
  •         Объявление, связанное с алкоголем
  •         Азартные игры
  •         Здравоохранение и лекарства
  •         Политические призывы

Все другие типы объявлений могут использовать расширение лид-формы, если они соответствуют общим требованиям Google к объявлениям.

Если вам интересно узнать о лид-формах и о том, как их правильно настроить, чтобы увеличить ваши продажи, напишите специалистам Webpromo!

Последние материалы рубрики

Воркшоп и его роль в маркетинге: преимущества, виды и...

Воркшоп — это больше, чем просто встреча с...

Что такое искусство сторителлинга или как создавать...

Где-то далеко-далеко, в Стране...

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.