Google Ads запускает новое расширение лид-форм
31.10.2019
Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко
Специалисты Webpromo активно следят за всеми обновлениями, чтобы создавать самую качественную контекстную рекламу. Узнайте, как эффективная контекстная реклама может помочь вашему бизнесу!
Google подтвердил, что в ближайшие недели будет выпущено новое расширение рекламных объявлений.
Ранее в сети появилась информация, о том, что Google тестирует рекламные расширения, которые помогут охватывать потенциальных клиентов. После нажатия кнопки призыва к действию пользователи могут быстро отправить форму, предварительно заполненную контактной информацией из их учетной записи Google.
Уже сегодня команда Google Ads прокомментировала, что новшество связанно с лид-формами:
«Расширения для сбора лид-форм помогают, когда потенциальные клиенты ищут вашу компанию, продукты или услуги в Google. Быстрое, оптимизированное для мобильных устройств расширение упрощает отправку форм и устраняет дополнительный шаг перехода к лид-форме вашего сайта».
Пока только ограниченное число рекламодателей имеют доступ к обновлению. В ближайшие недели эта функция будет доступна в бета-версии для всех аккаунтов Google Ads, соответствующих критериям. Компания Google опубликовала официальный набор ограничений.
Типы рекламных объявлений, которые не имеют права на расширение с формой для сбора лидов:
- Контент для взрослых
- Объявление, связанное с алкоголем
- Азартные игры
- Здравоохранение и лекарства
- Политические призывы
Все другие типы объявлений могут использовать расширение лид-формы, если они соответствуют общим требованиям Google к объявлениям.
Если вам интересно узнать о лид-формах и о том, как их правильно настроить, чтобы увеличить ваши продажи, напишите специалистам Webpromo!