Google Ads добавил новые отчеты атрибуции
06.03.2020
Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко
Google Ads выпустил новый набор отчетов об атрибуции, который, как сказано, является более простым и интуитивно понятным. Кроме того, были удалены или объединены старые отчеты атрибуции поиска.
Группа отчетов, которая ранее называлась Search Attribution («Атрибуцией поиска»), теперь будет просто Attribution («Атрибуцией»). Эти отчеты широко используются для отслеживания успеха рекламных кампаний Google. Именно они показывают, откуда пришла конверсия.
Теперь доступны такие отчеты атрибуции:
- Overview: новый отчет об общем представлении о путях конверсии.
- Top paths: самые распространенные пути, по которым клиенты переходят.
- Path metrics: пути, разбитые по типу устройств, которыми пользуется ваша аудитория (ПК, планшеты, смартфоны).
- Assisted conversions: все конверсии, совершаемые с помощью кликов, кроме последнего.
- Model comparison: сравнение двух разных моделей атрибуции.
Новый отчет Overview визуализирует customer journey. В нем представлены метрики о проценте пользователей, которые совершили действие-конверсию после нескольких кликов по рекламному объявлению, а также сколько таких пользователей задействовали с рекламой на нескольких устройствах.
Еще один новый отчет, Model comparison, предназначен для того, чтобы помочь рекламодателям сравнить стоимость конверсии и рентабельность расходов на рекламу для разных моделей атрибуции. Модели атрибуции, предлагаемые Google Ads, включают атрибуцию по последнему щелчку, первому щелчку, линейному спаду времени, позиционированию и управлению данными.
Доступ к новым отчетам об атрибуции, которые есть сейчас, можно получить, щелкнув по значку инструментов и настроек (гаечный ключ) в правом верхнем углу сервиса Google Ads.
Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.