В пакетных стратегиях Google Ads стало можно использовать Maximize conversions и Maximize conversion value
11.03.2020
Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко
Сервис Google Ads добавил возможность использования стратегий Maximize conversions («Максимум конверсий») и Maximize conversion value («Максимальная ценность конверсии») в пакетных стратегиях назначения ставок.
Пакетные стратегии назначения ставок помогают оптимизировать эффективность нескольких рекламных кампаний одновременно. До сегодня при их настройке можно было использовать такие стратегии:
- Target CPA («Целевая цена за конверсию»);
- Target ROAS («Целевая рентабельность инвестиций в рекламу»);
- Maximize clicks («Максимальное количество кликов»);
- Target impression share («Целевой процент полученных показов»).
В компании решили добавить к этому списку «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии», чтобы сделать применение интеллектуального назначения ставок более простым для поисковых кампаний.
Вдобавок можно связать несколько пакетных стратегий назначения ставок общим бюджетом, чтобы получить больше конверсий или ценности конверсий. В рекламных кампаниях, которые используют общий бюджет для стратегий «Максимальное количество кликов», «Максимум конверсий» или «Максимальная ценность конверсии» рекомендуется использовать одну пакетную стратегию назначения ставок.
Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.