В Google Ads появились аннотации к изменениям рекламных кампаний
17.02.2020
Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко
В сервисе Google Ads появились новые всплывающие подсказки, с которыми станет легче анализировать, как изменения рекламной кампании повлияли на ее эффективность.
Эти всплывающие подсказки, или аннотации, будут появляться при наведении курсора на маркеры на графике производительности. В них будут содержаться подробные данные об изменениях, которые были внесены в тот или иной период. Это особенно важно тогда, когда нужно проанализировать причины снижения конверсии и настроить рекламную кампанию так, чтобы улучшить ее показатель.
При этом переход по ссылкам в аннотациях упорядочит историю изменений и покажет дополнительную информацию.
Также, чтобы помочь определить причины изменений в РК, под графиком производительности рекламодатель увидит списки аудитории, цели оптимизации и компонеты объявлений (только для рекламных кампаний в мобильных приложениях).