Главные новости по итогам Google Search On 2022
29.09.2022
Мы собрали краткий обзор самых крупных обновлений с мероприятия Google Search On 2022, включая мультипоиск, Lens, автозаполнение, поисковые фильтры и многое другое.
Google анонсировала новые функции в сервисах.
- Расширение мультипоиска
Google расширит мультипоиск до 70 новых языков уже в ближайшее время. Функция позволяет использовать камеру для поиска по изображению с помощью Google Lens, Также можно добавлять текстовый запрос поверх поиска.
- Мультипоиск «возле меня»
Инструмент Google I/O расширяет поиск по изображению и текстовым запросам. Пользователь получает результаты, исходя из локации.
- Чистый текст, переведенный с помощью Google Lens
Google Lens позволяет наводить камеру на текст, чтобы перевести его. Сервис представляет более чистый переведенный текст. Запуск планируется в конце этого года.
- Ярлыки приложения Google iOS
В приложение Google Search для iOS будут добавлены ярлыки, облегчающие поиск, перевод, использование голосового поиска, загрузку скриншотов и другое.
- Уточнения поиска
Google внедряет новые уточнения и средства поиска в результатах. Он предлагает выбрать слова, чтобы построить запрос быстрее. Google также добавляет возможность уточнять запрос после поиска, добавляя или удаляя темы.
- Больше визуальной информации
Наглядный подход дает возможность изучить больше информации о путешествиях, людях, животных, растениях и так далее. Google будет показывать визуальные истории, короткие видео, советы, в зависимости от запроса.
- Обсуждение и форумы
Google будет отображать раздел «обсуждения и форумы», что поможет пользователям найти личный опыт людей по этой теме на различных дискуссионных онлайн-форумах. Пока функция доступна только для английском языке.
- Перевод новостей
В начале следующего года Google запустит способ поиска переведенных новостей для местных и международных ресурсов, используя машинный перевод. Поиск будет отображать переведенные заголовки статей, новостей от издателей на других языках.
- Персонализация в поиске
Персонализированные результаты поиска для каждого пользователя. Кроме того, можно отключить персонализацию или изменить настройки. Если вы предпочитаете определенный бренд, в новых функциях покупок Google позволит настроить это.
- Новые функции Google Shopping
Google заявила, что цель — создать более персонализированный опыт, поэтому внедряет следующие функции:
- Поиск со словом «магазин»
- Выбирайте образ
- Что в тренде?
- Покупки в 3D
- Помощь со сложными покупками
- Что думают другие покупатели?
- Фильтры для покупок в реальном времени
- Discover в приложении Google