GA4 теперь показывает данные Performance Max и Smart Shopping
29.07.2022
Google объявил, что новый инструмент Analytics 4 теперь показывает данные об эффективности кампаний Performance Max и Smart Shopping.
Специалисты по настройке рекламы и маркетологи теперь смогут просматривать и создавать отчеты для кампаний Performance Max, также умных торговых кампаний в группе каналов.
Где посмотреть отчет?
Чтобы просмотреть кампании Performance Max и Smart Shopping, перейдите в раздел «Источники трафика», далее в «Отчет о привлечении трафика». Вы увидите, что данные сгруппированы за каналами, по умолчанию выбран «Сеанс». Нажмите +, чтобы выбрать дополнительный параметр. Кампании Performance Max и Smart Shopping находятся в разделе Cross Network.
Группы каналов по умолчанию для трафика Google:
- Платный поиск: «Поиск Google» или «Партнеры Google»
- Платное видео: «Поиск на YouTube» или «Видео на YouTube»
- Медийная реклама: «Контекстно-медийная сеть Google»
- Кросс-сетевой : включает в себя Performance Max и Smart Shopping
- Платная социальная сеть: тип рекламной сети Google Ads — «Социальная»
Рекламодатели, использующие ресурсы GA4 для мониторинга целевых страниц, теперь могут точно знать, какой объем трафика относится к кампаниям Performance Max и Smart Shopping Campaigns.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Обновление алгоритма Google в отношении обзора товаров;
- Cookie файлы остаются активными в Chrome до 2024 года;
- Изменения в ленте Facebook. В чем польза для маркетологов?
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.