Facebook и Instagram «выкатили» обновления: что интересного
30.09.2020
В августе 2020 года акции Facebook провалились на 18%, достигнув своего исторического минимума. Прежде всего, это было связано с всемирным бойкотом рекламы, который объявили социальной сети крупнейшие мировые рекламодатели. Так как с 2012 года Instagram являются частью корпорации, то визуальная социальная сеть тоже получила серьезный финансовый урон. Также, как известно, ежегодно стабильно растет потребление контента с мобильных устройств. На фоне всех этих факторов Facebook «выкатил» важные обновления.
1. Facebook представил инструмент отслеживания авторских прав
Rights Manager ‒ инструмент для отслеживания авторского контента. Он позволит с легкостью распознать страницы в Facebook и Instagram, которые скопировали текст вашего поста, а также используют сделанные вами изображения и видео.
Как работает Rights Manager и кому подойдет?
Rights Manager работает на платформе Facebook Creator Studio. Чтобы начать пользоваться инструментом, достаточно авторизироваться через свой аккаунт в социальной сети и добавить контент, который вы хотите защитить, в справочную библиотеку. Если программа найдет совпадения с другими страницами, вам как автору контента будет предложено включить мониторинг за публикацией, блокировку контента или присвоить ссылку с присвоением права собственности.
Инструмент для отслеживания авторских прав Rights Manager подойдет:
- издательствам;
- блогерам;
- бизнес-аккаунтам;
- частным лицам, регулярно публикующих уникальный контент.
Также в Rights Manager есть отдельная форма для подачи жалобы на копипастера, если вы не используете Creator Studio.
2. Facebook объединил чаты Instagram и Messenger
Серверные части Facebook и Instagram перешли на кросс-платформенную коммуникацию. После крупного обновления приложений пользователи смогут объединить чаты Instagram и Messenger. В США эта функция уже полностью доступна. Теперь в Insta-чате появится функционал Facebook Messenger и наоборот.
3. Facebook снял ограничения про количество текста на рекламном изображении
Ранее рекламодатели не могли использовать в рекламе изображения, на которых свыше 20% занимал текст. За проверку контента отвечал специальный сервис и выдавал ошибку. В прошлую среду, 23 сентября, ограничение на 20% текста исчезло из справочного центра и осталось в виде рекомендации, а не обязательного требования. Этот фактор не будет влиять на количество показов объявления.