Главная » Блог » «Эмодзи — это фактор ранжирования» — Google

«Эмодзи — это фактор ранжирования» — Google

03.02.2021
7285

Джон Мюллер из Google сообщил, что эмодзи тоже являются фактором ранжирования. Об этом он написал в своем Twitter со ссылкой на выступление инженера Google Пола Хаара.

Джон Мюллер подтвердил, что эмодзи - это фактор ранжирования

И некоторые сайты активно используют эту возможность, чтобы выделиться в результатах поиска на фоне конкурентов. Вот несколько примеров:

Использование смайликов в сниппетах

Использование смайликов в сниппетах

Использование смайликов в сниппетах

Некоторые даже используют эмодзи в Title:

Использование эмодзи в заголовках Title

Однако отметим, что этот факт совсем не поощряет чрезмерное использование специальных символов. Ведь это отвлекает от смысла написанного и порой совсем неуместно. Google обычно автоматически отфильтровывает избыток смайликов из сниппетов, о чем ранее говорил сам Джон Мюллер:

«Мы обычно стараемся отфильтровать их из сниппетов, но это не тот случай, когда мы понижаем рейтинг веб-сайта или помечаем его как веб-спам, если бы он содержал смайлики или другие символы в описании.»

Напомним, что в Google Adwords полностью запрещены такие символы как эмодзи, а также избыток знаков пунктуации. Об этом подробно говорится в Редакционных требованиях.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

Что такое управление репутацией в сети? Основные цели и задачи SERM, как работает инструмент для каждого бренда?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.