Главная » Блог » Для новостных медиа реклама в Google Ad Manager станет на 5 месяцев бесплатной

Для новостных медиа реклама в Google Ad Manager станет на 5 месяцев бесплатной

18.04.2020
2417


В Google заявили, что размещение рекламных публикаций через сервис Ad Manager для избранных новостных медиа по всему миру будет бесплатным в течение 5 месяцев. Воспользоваться этой возможностью смогут только те СМИ, которые занимаются оригинальной журналистикой. В ближайшее время такие медиа из числа партнеров Google будут об этом проинформированы.

Решение было принято в рамках Инициативы Google News и основанного ею фонда Journalism Emergency Relief Fund. Инициатива появилась в 2018 году для того, чтобы сотрудничать с журналистами и медиа по всему миру с целью улучшения качества новостных материалов и информирования общества.

Как сказано в блоге Google, в период всемирного кризиса люди особенно нуждаются в качественной журналистике, чтобы оставаться в курсе событий и находиться в безопасности. В то же время реклама рядом с новостными материалами помогает финансово поддерживать журналистов, которые пишут свежие новости и обеспечивают работу новостных сайтов и приложений.

«Поскольку пандемия наносит ущерб всем областям глобальной экономики,  Google News Инициатива работает над тем, чтобы найти способы предоставить быструю финансовую поддержку тем новостным организациям, которые занимаются оригинальной журналистикой. Вот почему мы решили отказаться от платы за показ объявлений для новостных изданий во всем мире в течение пяти месяцев. В ближайшие дни мы сообщим нашим новостным партнерам, которые отвечают требованиям, о деталях программы и о том, что они могут увидеть в выписках со своего счета», – говорится в заявлении.

Напомним, что ранее в Google заявили о намерении финансово поддержать местные средства массовой информации, которые в том числе занимаются борьбой с дезинформацией о коронавирусе. В начале апреля на это было выделено $6,5 млн. Для того чтобы получить финансирование, медиа-ресурс должен успеть подать заявку до 29 апреля.

Читайте также в нашем блоге, как можно продвигать новостные ресурсы не только с помощью рекламы, но и с помощью SEO на примере кейсов 24 Канала,  Українських національних новин и «Левого берега».

Последние материалы рубрики

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

Что такое управление репутацией в сети? Основные цели и задачи SERM, как работает инструмент для каждого бренда?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.