Будь в тренде эмоций: эмодзи, которые чаще всего использовали в 2023 году
17.08.2023
Сегодня сложно представить цифровое общение без использования эмодзи. Социальные сети становятся все более эффективным инструментом для бизнеса, а эмодзи в 21 веке можно считать общепринятым языком человеческого общения, который быстро и надолго вошел в нашу повседневную жизнь. Независимо от того, откуда вы и на каком языке говорите, эмодзи универсальны. Ежегодно 17 июля в мире отмечают День Эмодзи.
В статье разбираем, какие смайлы попали в список самых популярных в 2023 году.
Статистика и факты об эмодзи
- Эмодзы существуют с конца 90-х годов. Однако волна популярности в интернете началась с 2012 года, когда Apple выпустила iOS 6 и клавиатуру по эмодзи;
- Ежедневно посылается более 10 миллиардов эмодзи;
- 92% онлайн-пользователей используют смайлы в сообщениях;
- По данным Statista в 2023 году глобальное количество эмодзи может возрасти до 3491;
- 63% пользователей считают, что использование положительных эмодзи повышает доверие;
- 46% среди молодого поколения (18-29 лет) считают, что эмодзи подходят для работы.
Если говорить о бизнесе, то статистика подтверждает, что:
- на 48% использование эмодзи повышает заинтересованность в Instagram (по данным Quintly):
- на 29% эмодзи в email увеличивает уровень открытия;
- на 85% чаще открываются push-сообщения, если у них эмодзы.
Эмодзи уже можно считать успешным дополнением к обычным методам онлайн-взаимодействия с пользователем, особенно это касается поколения зуммеров. Это простой способ придать бренду собственный характер, придерживаться tone of voice.
ТОП эмодзи за 2023 год
Emojipedia опубликовала отчет, где представила 10 эмодзи, которые чаще всего использовала в 2023 году. Список выглядит следующим образом:
В этом году «Громко плачащее лицо» вытеснил с лидирующей позиции смайл «Катаясь по полу от смеха». Флаг Аргентины получил высокую позицию благодаря победе страна на Чемпионате мира по футболу 2022 года. А эмодзи острова Пасхи впервые попали в ТОП-20.
В общем в списке преобладают эмодзи с положительным настроением.
ТОП эмодзи в приложениях
Все приложения имели эмодзи со слезами как главные. Специальные символы использовала аудитория Twitter. Эмодзи We’re Dead (Мы мертвые) чаще всего использовали в приложении TikTok и Snapchat.
Вывод
Маленькие картинки, которые так ярко отражают эмоции, являются современным инструментом взаимодействия в общении с друзьями, коллегами, партнерами и клиентами. Многие сообщения в мессенджерах, посты в социальных сетях можно отправить даже без текстового сопровождения.
Эмодзи прибавляют настроения, привлекают внимание, вызывают приятные впечатления, настраивают на позитив. Это простой и доступный способ найти общий язык с аудиторией, заинтересовать и привлечь к взаимодействию и дальнейшей коммуникации. Будьте в тренде и используйте только самые популярные эмодзи 2023 года.