Главная » Блог » AR-фильтры в рекламных объявлениях Reels и Facebook Stories и другие обновления Meta

AR-фильтры в рекламных объявлениях Reels и Facebook Stories и другие обновления Meta

09.05.2023

Дарья Картавченко


Meta на презентации NewFronts анонсировала появление фильтров дополненной реальности в рекламных объявлениях Reels и Facebook Stories, сообщает TechCrunch.

В компании считают, что обновление поможет привлечь на площадку аудиторию поколения Z и составить конкуренцию Snapchat, активно развивающему AR-инструменты.

Ранее показывать AR-объявления можно было только в лентах Facebook и Instagram, а также в Instagram Stories. По подсчетам компании такой формат рекламы в 87% случаев увеличивал запоминание объявления среди аудитории в возрасте от 18 до 24 лет.

Теперь эти объявления могут показываться в других заметных местах на платформе Meta, включая Facebook и Instagram Reels и Facebook Stories.

Протестировать новые возможности рекламы уже смогла сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora. Они запустили рекламу в Reels, позволяющую визуализировать «атмосферу ароматов» вокруг себя, тапнув по экрану.

приклад нових можливостей реклами Reels

Tiffany & Co. также создали рекламу дополненной реальности, которая позволяет пользователям погрузиться в их флагманский магазин на 5-й авеню в Нью-Йорке «The Landmark» и просмотреть ювелирные изделия.

Кроме того, Meta анонсировала функции, которые делают Reels Ads более интерактивными, включая тестирование большой кнопки «призыва к действию» с дополнительной информацией о рекламодателе. Кнопка содержит миниатюру объявления, заголовок и дополнительные сведения о компании, например URL-адрес веб-сайта.

Кнопка заклику до дії Reels Ads

Также обещают добавить возможность останавливать видеорекламу, чтобы просмотреть, куда ведет ссылка на объявление, и карусель товаров внутри видео.

Последние материалы рубрики

Что такое Facebook реклама? Все, что вы хотели знать о...

Двадцать лет назад обычный студент...

Instagram расширяет Creator Marketplace за пределы рынка США

Creator Marketplace использует данные Instagram и рекомендует бизнесам профили криэйторов. Бренды могут проводить целенаправленный поиск...

Диджитал-маркетинг Apple: реклама, SEO и контент, CRO и юзабилити...

Маркетинговая стратегия Apple уже давно...

Исследование бренда Apple: история, статистика,...

Apple — это всемирно известный бренд, который...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.