Главная » Блог » AR-фильтры в рекламных объявлениях Reels и Facebook Stories и другие обновления Meta

AR-фильтры в рекламных объявлениях Reels и Facebook Stories и другие обновления Meta

09.05.2023

Дарья Картавченко


Meta на презентации NewFronts анонсировала появление фильтров дополненной реальности в рекламных объявлениях Reels и Facebook Stories, сообщает TechCrunch.

В компании считают, что обновление поможет привлечь на площадку аудиторию поколения Z и составить конкуренцию Snapchat, активно развивающему AR-инструменты.

Ранее показывать AR-объявления можно было только в лентах Facebook и Instagram, а также в Instagram Stories. По подсчетам компании такой формат рекламы в 87% случаев увеличивал запоминание объявления среди аудитории в возрасте от 18 до 24 лет.

Теперь эти объявления могут показываться в других заметных местах на платформе Meta, включая Facebook и Instagram Reels и Facebook Stories.

Протестировать новые возможности рекламы уже смогла сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora. Они запустили рекламу в Reels, позволяющую визуализировать «атмосферу ароматов» вокруг себя, тапнув по экрану.

приклад нових можливостей реклами Reels

Tiffany & Co. также создали рекламу дополненной реальности, которая позволяет пользователям погрузиться в их флагманский магазин на 5-й авеню в Нью-Йорке «The Landmark» и просмотреть ювелирные изделия.

Кроме того, Meta анонсировала функции, которые делают Reels Ads более интерактивными, включая тестирование большой кнопки «призыва к действию» с дополнительной информацией о рекламодателе. Кнопка содержит миниатюру объявления, заголовок и дополнительные сведения о компании, например URL-адрес веб-сайта.

Кнопка заклику до дії Reels Ads

Также обещают добавить возможность останавливать видеорекламу, чтобы просмотреть, куда ведет ссылка на объявление, и карусель товаров внутри видео.

Последние материалы рубрики

Чем отличаются количественные и качественные данные в...

Маркетинговые данные являются основой стратегического планирования и принятия решений по дальнейшему развитию бизнеса. Глобально...

Маркетинговое исследование: что это и зачем оно нужно...

Маркетинговое исследование — это процесс сбора и анализа данных о целевой аудитории, состоянии рынка или конкретной отрасли,...

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.