Apple будет запрашивать разрешение для показа собственной целевой рекламы в App Store
28.09.2021
Во время бета-тестирования iOS 15 и iPadOS 15 в приложениях Apple App Store, Apple News, Stock компания впервые запросила разрешение у пользователей на активацию или деактивацию персонализированной рекламы. При этом, в iOS 14.5 и предыдущих версиях мобильной операционной системы Apple, по умолчанию включена персонализированная реклама.
Что изменилось в политике Apple?
Компания Apple следит за антимонопольным законодательством. Сейчас эти персонализированные рекламные объявления, активированные по умолчанию, предмет жалобы организации по защите данных France Digitale в CNIL. Ассоциация, объединяющая более 1800 французских цифровых стартапов и инвесторов, считает, что эти объявления не соответствуют правилам защиты личных данных.
Поэтому, появление запроса о разрешении на целевую рекламу в продуктах Apple может быть реакцией на заявление о нарушении компанией Общего регламента о защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR), а именно отслеживание пользователей в собственных приложениях по умолчанию.
Тем не менее рекламодателям, которые хотят использовать IDFA для отслеживания рекламы, нужно получить согласие через платформу Apple AppTrackingTransparency. Разработчики и приложения должны запрашивать дополнительные разрешения, которые могут потребоваться им отдельно, для соблюдения закона и правил платформы Apple. Обновленные правила начали действовать с выпуском iOS 14.5.
Таким образом, начиная с iOS 15 Apple соблюдает GDPR&ePrivacy, предоставив пользователям возможность выбора: окно с запросом разрешения на включение или выключение персонализированной рекламы. Однако, в компании по-прежнему не применяется ATT. Поэтому, чтобы отказаться от рекламы, пользователи мобильных операционных систем iOS 14.5 и ниже придется изучить настройки своего устройства. Чтобы отключить персонализацию, перейдите в « Настройки» > « Конфиденциальность» > « Реклама Apple».
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Принцип работы рекомендаций или персонализация данных YouTube;
- Поиск возможностей для бизнеса — новый бесплатный инструмент от Google в Украине;
- The Campaign Ideas Generator — новый инструмент для генераций идей кампаний в Facebook.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.