4 бесплатных инструмента Facebook для продвижения бренда и коммуникации с клиентами
03.12.2020
На сегодняшний день Facebook больше, чем когда либо, интересен людям с целью поиска подходящей компании. Если у вас есть бизнес, используйте возможности социальной сети для его продвижения и коммуникации с потенциальными клиентами. Но делайте это на регулярной основе постоянно, а не только в период запуска или важных инфоповодов.
Далее расскажем о 4 бесплатных инструментах Facebook, с помощью которых можно транслировать информацию о своей деятельности компании и получать клиентов.
Закрепленный пост ― легко найти и нельзя потерять
Используйте функцию закрепления поста, чтобы посетители вашей страницы в Facebook могли быстро найти важную информацию.
Примеры информации, которую можно разместить в «закрепе»:
- часы работы и контактные данные;
- преимущества вашей компании;
- какие меры предосторожности в период карантина вы принимаете;
- специальные предложения, действующие скидки и акции;
Это действительно работает, потому что по данным Facebook 2 из 3 пользователей соцсети еженедельно посещают бизнес-страниці и списки событий.
Как закрепить пост в ленте свой бизнес-страницы?
- Кликните на «…» в правом верхнем углу публикации.
- Выберите из выпадающего списка действий ― Прикрепить наверху Страницы.
- На публикации появится соответствующий значок, а сама она переместится наверх Страницы.
Больше о работе с публикациями в Facebook вы можете прочитать в справке.
Facebook Messenger ― чтобы всегда быть на связи
Facebook Messenger ― встроенная платформа для обмена мгновенными сообщениями в социальной сети. Ее использование позволяет мгновенно наладить контакт с пользователем, который попал на вашу бизнес-страницу, и вызвать у него доверие к вашей компании.
Согласно недавнему исследованию Facebook, 69% опрошенных отмечают, что возможность отправить сообщение бизнесу делает их увереннее в бренде.
Варианты применения Messenger для бизнеса:
- приветствие;
- моментальные ответы на популярные вопросы;
Для настройки обмена сообщениями на бизнес-странице воспользуйтесь инструкцией в справке Facebook.
Важно! Если вы настроите автоматические ответы на сообщения, то сможете отвечать на сообщения пользователей менее, чем за 15 минут и в блоке с информацией о компании получите отмету «Активно отвечает на сообщения».
Facebook Live
Как еще можно эффективно коммуницировать с клиентами в реальном времени? Попробуйте Facebook Live! Прямые трансляции разнообразят ваше привычное общение с пользователями и сделают процесс намного интереснее и увлекательнее за счет интерактива.
Идеи для прямых эфиров в Facebook:
- знакомство с сотрудниками компании;
- презентация специальных предложений и акций;
- демонстрация бизнес-процессов;
- обучение и рекомендации по теме бизнеса;
- ответы на вопросы клиентов;
- Live-commerce или продажа товара через прямой эфир;
- ситуативное включение во время мероприятий и различных активностей компании.
За последний год время просмотра прямых эфиров в Facebook выросло в 4 раза.
Facebook & Instagram Stories
Еще один канал дистрибуции контента о вашем бренде ― Stories в Facebook и Instagram. Многие до сих пор пренебрегают этой возможностью, хотя 62% опрошенных проявляют интерес к компании и переходят на ее страницу после просмотра Истории.
Причины, по которым формат нельзя сбрасывать со счетов:
- Stories находятся в верхней части ленты обеих соцсетей, из-за чего чаще попадаются на глаза пользователям;
- Истории имеют более широкий функционал, чем просто фото и видео в ленте. Здесь можно проводить опросы и тесты, использовать различные интерактивные элементы для более высокого вовлечения в контент;
- позволяет делать более разнообразный контент, чем в обычной ленте;
- есть возможность прикрепить ссылку и перенаправить трафик на целевую страницу (при условии, что у вас более 10 тыс. подписчиков).
Выводы
Как вы видите, в социальных сетях достаточно бесплатных инструментов, которые могут значительно улучшить сервис и повысить узнаваемость бренда. Не ждите подходящего случая, чтобы начать их использовать. Ваши конкуренты сделали это уже вчера.
Читайте больше полезных статей про Facebook на блоге Webpromo: