15 правил бизнеса от Генри Форда, актуальные в интернет-маркетинге
05.08.2022
Генри Форд — изобретатель и успешный бизнесмен, основатель «Ford Motor Company», автор книги «Моя жизнь, мои достижения» (в оригинале — My Life and Work). Он поднимает вопросы, касающиеся рабочих процессов, мотивации сотрудников, банковской системы и другие. Книга зародила новое понятие «фордизм», что означает организацию поточно-массового производства.
Форд обладал лидерскими качествами, стремился к новаторству, а также имел большой опыт ведения бизнеса. Однозначно, основателя «Ford Motor Company» можно назвать гением, так как он заложил основы индустрии 20-го века. Компания, которую создал Генри Форд, служит примером для многих брендов. «Ford Motor Company» — это не просто производство автомобилей, это целая империя.
Мы собрали ключевые правила бизнеса от Генри Форда, которыми руководствовался успешный бизнесмен, а главное актуальные для маркетологов.
Итак, 15 правил бизнеса от Генри Форда
- Всегда начинаем с того, что есть. Как мы дальше это используем, делает все возможным.
Самое сложное — начать. Не стоит ждать подходящего момента, нужно начинать с того, что у вас уже есть. Используйте доступные инструменты правильно и все получится!
- Неудача — это возможность начать сначала, но более мудро. Это факт, который в долгосрочной перспективе принесет вам успех.
Ошибаться свойственно всем людям, исключений не бывает. Не стоит зацикливаться, если что-то у вас пошло не по плану. Ошибка — это возможность что-то исправить, найти выход, правильный ответ, что приводит к росту вас как личности и развитию вашего бизнеса.
- Мой секрет успеха — умение понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи с нескольких сторон.
Выслушать и понять мнение окружающих — важный критерий для бизнесмена. Смотреть на ситуацию с нескольких сторон помогает быстрее найти правильное решение.
- Рынок никогда не насыщается хорошим продуктом, но он очень быстро насыщается плохим.
Качественный товар всегда имеет спрос на рынке. Нужно стремится создать что-то интересное и полезное, вместо того, чтобы выпускать ненужные и некачественные товары.
- Богатство, как и счастье, не достигается, если стремится к нему напрямую. Это побочный продукт предоставления полезных услуг.
Не работайте ради денег. Работайте ради удовольствия, с пользой для общества. Так вы выйдете на правильный путь, который обязательно приведут к денежному обогащению.
- Конкуренция — это острое лезвие бизнеса, которое всегда срезает расходы.
Знать и анализировать конкурентов — обязательная составляющая стратегии. Важно следить за конкурентами и брать на заметку инструменты, которые они используют. Так вы уменьшите расходы и сохраните высокие позиции в рейтинге.
- Объединение — это начало; держаться вместе — это прогресс; работать вместе — это успех.
Ваша команда — это целостный организм, работающий на благо компании. Каждый член команды должен принимать участие в решении вопросов. Делать свою работу максимально эффективно и стремится принести пользу.
- Самое главное в жизни — это сохранить мозг молодым.
Никогда не прекращайте учиться, получать новые знания. Если вы останавливаетесь, ваш мозг начинает стареть, даже в 20 лет. Пока вы учитесь, вы остаетесь молодым.
- Вчера — это вчера. Только странные люди просыпаются каждое утро с прошлогодними мыслями в голове.
Прошлое в прошлом. Не стоит долго анализировать поступки, которые уже совершены. Лучше уделить это время поиску ответов на текущие решения, вдохновляться на новые идеи.
- Любое дело выполнимо, если разбить его на мелкие части.
Если вы беретесь за крупный проект, лучше разбить его на несколько этапов. Планирование и организация процессов — важный фактор в интернет-маркетинге. Вы обязательно дойдете до конца, если будете постепенно выполнять поставленные задачи.
- Я не знаю, какой результат принесет мне реклама. Даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу.
Готовность инвестировать — ключ к успеху. Не стоит сразу гнаться за нереально высоким ROI. Начните с небольшого и обязательно сорвете большой куш.
- Самая хорошая работа — это высокооплачиваемое хобби.
Только работа, которая приносит истинное удовольствие, будет приносить и хороший заработок. Работа по душе вдохновляет. В таком случае вы будете отдавать ей все свое свободное время и силы.
- Качество — это делать правильно, даже когда никто не смотрит.
Качество — это ключевое условие. Оценивать вас будут именно по данному критерию. Для выполнения качественной работы, не требуется контроль.
- Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко — ты летишь в пропасть.
Сталкиваясь с препятствиями и сложностями, вы растете и развиваетесь. Никогда не останавливайтесь, не бросайте на полпути дело, даже если испытываете желание оставить попытки.
- Для предпринимателя существует одно правило: производить товары наилучшего качества по самой низкой цене, выплачивая максимально возможную заработную плату.
Ключевое правило, о котором следует помнить, работая в бизнесе. Идеала не существует, но нужно всегда к нему стремиться.
Правила применимы не не только в интерне-маркетинге, но в жизни. Выберите для себя несколько пунктов и постарайтесь следовать им. Пусть это будет вашим вдохновением и мотивацией всегда двигаться вперед.
И напоследок, гениальный Генри Форд сказал:
«При наличии энтузиазма вы можете достичь всего.
Энтузиазм — это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиасты — это борцы».