Может ли камерная кофейня в спальном районе конкурировать в поисковой выдаче с крупной сетью ресторанов? Или маленький магазин одежды с фирменным бутиком всемирно известного бренда? Может, если в своей стратегии продвижения задействует локальное SEO.
Виды работ
Local SEO — это комплекс действий, направленный на региональное продвижение. При правильной настройке ваш сайт выйдет в топ ранжирования по локальным запросам. Например, «купить айфон Чернигов», или «прокат автомобилей рядом».
Оставляйте заявку на локальное seo продвижение на сайте агентства интернет-маркетинга Webpromo. В спектр услуг входят такие работы:
- Настройка Google My Business. Первое, что приходит в голову в связи с гео seo — это включение в семантическое ядро локальных ключевых слов. Но такая процедура обязательна и при стандартной поисковой оптимизации. Настоящее местное seo начинается с регистрации компании в Google My Business. Мы поможем правильно оформить карточку профиля, внесем все необходимые данные для корректной работы локального ранжирования, настроим автоматизацию в случае большого количества оффлайн-точек.
- Обработка отзывов. Аккаунт в Google My Business дает пользователям возможность высказаться о компании в ее профиле. Эти отзывы невозможно удалить (если они не нарушают правила Google). Наши специалисты обучены вести диалог с целевой аудиторией. Мы будем отвечать на вопросы клиентов, обрабатывать негатив, повышать репутацию бренда не только в отзывах профиля, но и на других площадках-отзовиках.
- Работа с картами. Регистрация в Google My Business автоматически добавляет на карты Google ваши оффлайн-точки. Мы же пойдем дальше, отметив вашу компанию в альтернативных навигационных сервисах.
- Локальное продвижение под голосовой поиск. «Умные колонки» и просто голосовой поиск через гаджеты набирает популярность не первый год. Этот тренд диктует новые правила SEO. Команда Webpromo обработает семантическое ядро с учетом особенностей произношения названий локаций и их вариативностью.
Факторы ранжирования
Чтобы локальное продвижение сайта было эффективным, нужно учитывать факторы, влияющие на итоговую позицию вебресурса в выдаче:
- Теги. Мы органично разместим в Title и Description ключевые слова с локальной привязкой.
- Название бренда. По брендовым поисковым запросам приходит наиболее лояльный трафик, поэтому мы используем их и в локальном seo.
- Контактные данные и местоположение. Адрес имеет огромное значение: чем ближе ваш бизнес к пользователю, тем лучше ранжирование.
- Мобильная версия сайта. Локальный поиск часто совершается с гаджетов, а адаптивный вебресурс позволяет сразу проложить маршрут или позвонить в оффлайн-точку.
- Региональные лендинги. Если ваш бизнес работает в нескольких областях, мы разработаем отдельные посадочные страницы под каждый из них.
- Отзывы.
- Регистрация в региональных каталогах.
- Активность в социальных сетях.
- Внешняя ссылочная масса на локальных сайтах.
Как мы работаем
Агентство интернет-маркетинга Webpromo в работе придерживается 3-х принципов:
- Экспертность. Продвигать ваш бизнес будут только сертифицированные опытные специалисты, которых у нас больше 100 человек.
- Сервис. Наши менеджеры готовы ответить на звонок, дать консультацию, помочь в решении вопроса круглосуточно и без выходных.
- Гарантии. Мы заботимся о своей репутации, поэтому каждую задачу доводим до конца с последующим сервисным обслуживанием.
Для заказа локального SEO оставляйте свои контактные данные у нас на сайте, или позвоните нам для уточнения деталей и обсуждения стоимости услуги.