Настройка рекламы для интернет-магазина — сложный и многоэтапный процесс. Чем шире ассортимент, тем энергозатратнее сбор семантики и проработка объявлений под каждую группу товаров. Однако результат того стоит: благодаря контекстной рекламе вы получите продажи, узнаваемость и лояльность новых клиентов.
Виды контекстной рекламы для интернет-магазина
Google Ads имеет в своем арсенале как стандартные инструменты для рекламных кампаний, так и специально разработанные для интернет-магазинов. Эксперты агентства интернет-маркетинга Webpromo помогут настроить рекламу и продвижение интернет-магазина по таким каналам:
- Контекстная реклама в окне поиска. Пользователи увидят ваши объявления поверх органической выдачи. Полученный трафик будет качественным за счет показа объявлений заинтересованным в ваших товарах пользователям.
- Динамическая поисковая реклама. Формат требует лучшей подготовки, но более эффективен для интернет-магазинов с широким ассортиментом. От стандартной контекстной рекламы отличается тем, что объявление формируется на основе фида. В стандартный текст проставляются наименования и характеристики товаров из фида в зависимости от используемых при поиске ключевых слов.
- Торговые кампании Google. Реклама будет показана поверх органической выдачи. Объявление содержит изображение, наименование товара, цену.
- Реклама в контекстно-медийной сети Google. Баннеры с текстовым сопровождением будут показаны на сайтах партнеров Google и в мобильных приложениях.
- Реклама в Youtube. Объявления в формате видео и баннеров будут показаны при просмотре пользователем роликов в Youtube.
- Ремаркетинг. Команда Webpromo установит на ваш сайт трекеры Google Analytics, и запустит контекстную рекламу интернет-магазина на аудиторию, которая уже интересовалась вашими товарами.
Особенность настройки Google Ads для интернет-магазина
Интернет-магазин отличается от других сайтов большим количеством страниц товаров. Это требует особого подхода при настройке контекстной рекламы. Эксперты Webpromo в своей работе делают поправку на такие особенности:
- Сбор семантики должен учитывать специфику товаров: цвет, характеристики, сезонность, ценовую категорию, страну происхождения, бренд производителя.
- Пул ключевых слов значительно больше, чем при рекламе прочих сайтов.
- Чем больше товаров на сайте — тем целесообразнее формирование товарного фида.
- Рекламная кампания интернет-магазина состоит из нескольких групп объявлений, каждая из которых требует постоянного контроля, аналитики и своевременной корректировки.
Этапы настройки Google Ads
Настройка рекламы интернет-магазина командой Webpromo состоит из таких этапов:
- Анализ проекта.
- Анализ маркетинговой среды (ЦА, продукт, конкуренты).
- Настройка трекеров на сайте.
- Разработка стратегии продвижения, выбор формата рекламы и инструментов аналитики.
- Формирование товарного фида, если это необходимо.
- Запуск контекстной рекламы.
- Контроль рекламной кампании, анализ эффективности.
- Оптимизация объявлений, внесение корректировок, запуск ремаркетинга.
- Формирование отчета.
Почему вы должны заказать настройку именно у нас
Заказав у нас настройку контекстной рекламы интернет-магазина, вы получаете:
- Экспертность. Webpromo — официальный партнер Google в статусе Premier. Вашим проектом будут заниматься только сертифицированные специалисты.
- Опыт. Webpromo работает на рынке интернет-рекламы более 13 лет. Наши эксперты, изучив все тонкости контекстной рекламы в Google, знают, как обойти подводные камни и получить больше конверсий.
- Сервис. Менеджеры Webpromo на связи 24/7. Вы сможете решить любой вопрос в режиме реального времени.
- Гарантии. Если контекстная реклама не принесла запланированных результатов, наша команда оптимизирует ее.
- Отчетность. Результаты нашей работы вы получите в понятном, графически оформленном отчете.
Оставляйте заявку на настройку контекстной рекламы на сайте Webpromo, или звоните нашим менеджерам.