Знай в лицо: кто стоит за маркетингом всемирно известных брендов?
07.11.2022
Маркетинг — это не только «сухие» цифры, статистика, стратегии и анализ целевой аудитории. В эпоху стремительного развития цифровых технологий важно не просто следить за трендами и проводить исследования, но и не бояться рисков и быстро генерировать свежие идеи. Предлагаем познакомиться с талантливыми специалистами всемирно известных брендов, которые знают, как мыслить «на шаг вперед» и точно вдохновят на новые digital-достижения.
Марвин Чоу — Google
Марвин Чоу представляет глобальный маркетинг в Google на должности вице-президента корпорации. Он отвечает за развитие наиболее важных продуктов Google: Search Console, Maps, Chrome, Photos, Messages, является куратором по продвижению Social Networks. Также Чоу выступает инвестором нескольких стартапов, например, курсов WayUp.
София Эрнандес — TikTok
Глобальный руководитель отдела маркетинга TikTok, София Эрнандес, ответственна за разработку инновационных решений, направленных на оптимизацию использования TikTok и улучшение взаимодействия брендов со своей аудиторией. София имеет активную социальную позицию: она глава «Клуба нью-йоркских влиятельных женщин», совладелица линии одежды Black on Black, член консультативного совета AdColor in Music, выступающего за разнообразие и эксклюзивность в творческих сферах.
Алекс Шульц — Meta
Шульц работает в Meta (ранее Facebook) более 15 лет. С 2020 года он руководит глобальным потребительским маркетингом, занимается аналитикой и диверсификацией товаров, брендов и услуг. Кроме того, Алекс Шульц является исполнительным спонсором группы Meta — Pride@meta, направленной на поддержку гендерного равенства.
Грег Джосвиак — Apple
Грег Джосвиак — старший вице-президент по международному маркетингу компании Apple. В качестве ведущего маркетолога он руководит продвижением продуктов iPhone, MacBook, а также сервиса Apple TV+. Общий стаж работы Грега Джосвиака в Apple — более 35 лет.
Джадед Буше — Tesla
Вице-президент по маркетингу в Tesla — Джадед Буше — ответственный за создание маркетинговых стратегий для укрепления позиций компании на международном рынке, а также за разработку и успешное внедрение новых бизнес-целей. Кстати, Буше начал свою карьеру в Tesla в 2011 году с должности торгового представителя.
Крис Капоссела — Microsoft
Руководитель маркетингового отдела Microsoft начал карьеру в корпорации в начале 1990-х как маркетолог группы семинаров по Windows. Сегодня он не только занимается продвижением продуктов компании как для потребительского, так и для коммерческого бизнеса, но и является исполнительным вице-президентом Microsoft.
Брейди Брюэр — Starbucks
В 2020 году Брейди Брюэр был назначен директором по маркетингу центрального подразделения сети кофеен Starbucks. Общий опыт работы Брюера в Starbucks — около 20 лет. Он работал маркетологом, руководил подразделениями в Китае и Японии, занимался цифровой трансформацией как вице-президент по цифровому клиентскому опыту. Кроме того, Брейди Брюэр — сертифицированный кофейный мастер.
Джулия Голдин — Lego
Джулия Голдин присоединилась к Lego в 2015 году и сегодня возглавляет команду из 1800 сотрудников, состоящую из подразделений разработки продуктов, исследований и анализа, лицензирования и партнерства, а также собственного креативного агентства Lego. В своем профиле Linkedin Голдин отмечает, что главная миссия ее департамента — вдохновлять «строителей будущего», а также предоставить как можно большему количеству детей доступ к веселью, способствующему развитию.
Морган Флетли — McDonald’s
В прошлом году McDonald’s объявил о назначении Морган Флетли ответственной за глобальный маркетинг бренда на более чем 100 рынках по всему миру. Также Флетли главная по сотрудничеству со СМИ, семейному маркетингу и развитию продаж «Хеппи Мил».
Майкл Россетти — Netflix
Майкл Россетти — ответственный за популяризацию документальных шоу, фильмов и сериалов от Netflix. На должности директора по маркетингу он руководит продвижением более 30 проектов в год разных жанров и для разных сегментов ЦА. Главной целью в своей профессиональной деятельности Россетти считает создание уникальных кампаний, делающих продукты Netflix культурными хитами.
Анника Бизон — Samsung
Анника Бизон управляет маркетингом британского и ирландского представительств Samsung. Она играет ключевую роль в усовершенствовании сквозных потребительских каналов в колл-центрах, розничной и онлайн-торговле.
Беттина Фетцер — Mercedes-Benz
В 2018 году Беттина Фетцер заняла должность вице-президента по маркетингу и коммуникациям Mercedes-Benz и стала первой женщиной-руководителем по глобальному продвижению продуктов компании. Она отвечает за модернизацию, а также локальное и внешнее позиционирование бренда среди всех глобальных коммуникационных групп.
Роберт Триефус — Gucci
Роберт Триефус, главный маркетолог люксового бренда Gucci, зарекомендовал себя как руководитель с нестандартным подходом и решениями. К примеру, ему удалось привлечь новую аудиторию с помощью неожиданных коллабораций с Adidas и The North Face. В ноябре 2022 года Триефуса повысили до генерального директора Gucci Vault и Metaverse Venture.
Гай Кавасаки — Canva
Один из известнейших мировых маркетологов, главный специалист по продвижению информационных технологий компании Apple Computer в 1980-х годах, внедритель концепции «евангелизма» в высокотехнологичный бизнес. Сейчас Кавасаки работает в Canva и ведет подкаст «Замечательные люди».
Антуан Сусини — Heineken
Антуан Сусини работает директором по маркетингу во французском представительстве одной из крупнейших в мире пивоварен — Heineken. Свой путь в компании он начал 10 лет назад с должности менеджера по маркетингу. В 2015 году Сусини возглавил отдел изучения рынка и стратегического планирования, а еще через два года стал руководителем брендов суперпремиум класса.