YouTube запускает 30-ти секундную рекламу без функции пропуска
19.05.2023
YouTube в своем блоге представил новые продукты, среди которых реклама на телевидении, которую нельзя будет пропустить. Что это значит и как работает?
Видеохолдинг YouTube отмечает, что согласно исследованию Nielsen, в декабре прошлого года YouTube и YouTube TV на телевизорах в США смотрели более 150 млн. уникальных зрителей. Поэтому это направление считается перспективным для рекламодателей.
YouTube предлагаем 30-секундную функцию рекламы без пропуска в YouTube Select на CTV. Этот формат идеально вписывается на большой экран. Вместо того чтобы видеть две рекламы по 15 секунд подряд, пользователи увидят одну рекламу на 30 секунд. Пока функция доступна в США, однако, до конца года станет доступной на международные рынки.
Позже появится возможность паузы к CTV. Pause Experiences — проигрываемые рекламные блоки, когда ролик стоит на паузе. Это удобно для зрителей и позволяет им больше узнать о вашем бренде.
YouTube отмечает, что наблюдает значительные изменения в том, как люди воспринимают контент. YouTube — это место, где пользователи активно вовлекаются в Shorts, и, конечно, больше зрителей смотрят YouTube на большом экране дома.