Главная » Блог » YouTube запускает 30-ти секундную рекламу без функции пропуска

YouTube запускает 30-ти секундную рекламу без функции пропуска

19.05.2023
5348

YouTube в своем блоге представил новые продукты, среди которых реклама на телевидении, которую нельзя будет пропустить. Что это значит и как работает?

YouTube новини



Видеохолдинг YouTube отмечает, что согласно исследованию Nielsen, в декабре прошлого года YouTube и YouTube TV на телевизорах в США смотрели более 150 млн. уникальных зрителей. Поэтому это направление считается перспективным для рекламодателей.

YouTube предлагаем 30-секундную функцию рекламы без пропуска в YouTube Select на CTV. Этот формат идеально вписывается на большой экран. Вместо того чтобы видеть две рекламы по 15 секунд подряд, пользователи увидят одну рекламу на 30 секунд. Пока функция доступна в США, однако, до конца года станет доступной на международные рынки.

Позже появится возможность паузы к CTV. Pause Experiences — проигрываемые рекламные блоки, когда ролик стоит на паузе. Это удобно для зрителей и позволяет им больше узнать о вашем бренде.

YouTube отмечает, что наблюдает значительные изменения в том, как люди воспринимают контент. YouTube — это место, где пользователи активно вовлекаются в Shorts, и, конечно, больше зрителей смотрят YouTube на большом экране дома.

Последние материалы рубрики

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

Что такое управление репутацией в сети? Основные цели и задачи SERM, как работает инструмент для каждого бренда?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.