Главная » Блог » YouTube добавляет к каналам персональные рекомендации «Для вас»

YouTube добавляет к каналам персональные рекомендации «Для вас»

08.05.2023
9547

YouTube стремится улучшить параметры отображения каналов авторов контента, чтобы помочь им максимизировать привлечения. Поэтому компания вводит обновления, среди которых новый раздел «Для вас» в каналах. Об этом сообщает команда Creator Insider.

Что такое раздел «Для вас» и как его настроить?

Новая функция — секция персонализированных рекомендаций «Для вас» формируется для посетителей канала на основе их истории просмотров.

приклад нового розділу для вас

В компании отмечают, что новый раздел будет рекомендовать контент канала для каждого отдельного зрителя. Что важно — он будет персонализирован на основе видео, которые уже просмотрели пользователи, их тематического вида и т.д.

Этот раздел станет особенно эффективным, если ваш канал ведется на нескольких языках или имеет различные форматы контента. Так, каждый посетитель канала получит более персонализированное отображение вашего контента в соответствии с тем, что его, вероятно, заинтересует.

По сути YouTube помогает максимизировать привлечение, направляя пользователей в ваши видео, которые они не видели, вместо того чтобы они самостоятельно просматривали весь список.

Вы можете самостоятельно выбрать хотите ли добавить новый раздел в ваш канал. Чтобы настроить функцию «Для вас», необходимо зайти в меню «Персонализировать канал» — «Рекомендации для ваших зрителей» — «секция «Для вас»» — «активировать».
як налаштувати розділ для вас на ютубі

Кроме того, вы также можете выбрать, какой вид контента хотите рекомендовать, а какой нет. Для этого нажмите «Больше настроек» и выберите из предложенных функций:

  • рекомендовать видео;
  • Shorts;
  • прямые трансляции;
  • предлагать весь контент или только опубликованный в течение последних 12 месяцев.
який контент рекомендувати ютуб

Последние материалы рубрики

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

Что такое управление репутацией в сети? Основные цели и задачи SERM, как работает инструмент для каждого бренда?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.