Вау-новость! Google запустил 3D-объявления
10.07.2020
Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ
Встречайте новый рекламный формат от Google ‒ Swirl. Он представляет собой интерактивные 3D-объявления с эффектом присутствия. Пользователи смогут всеми способами взаимодействовать с продуктом в рекламе: поворачивать, приближать, растягивать.
Возможность создавать 3D-креативы в Google уже доступна в сервисе «Дисплей и Видео 360» во всем мире. Для этого необходимо загрузить готовые трехмерные материалы в инструмент Google Web Designer, а затем применить шаблоны Swirl. Дополнительно можно публиковать фотореалистичные изображения в высоком качестве и вносить настройки на 3D-платформе Poly от Google.
Некоторые из брендов успели протестировать 3D-объявления и получить результаты. Так, вовлеченность пользователей, которым показывали рекламу выросла в несколько раз:
- у Purina (корма для животных) – в 6 раз;
- у Nissan (автомобили) – в 8 раз;
- у Adidas (одежда и обувь) в Латинской Америке – в 4 раза.
Делаем вывод, что новый формат позволяет лучше иллюстрировать характеристики продукта, его функции и принцип работы.
Если вы еще не внедрили Swirl в своем бизнесе, наши специалисты помогут решить эту проблему. Просто оставьте заявку на видеорекламу и специалисты Webpromo свяжутся с вами.