В помощь маркетологам: инсайты от Google, Facebook и TikTok
29.04.2022
Что вы можете предложить? А главное – кому?
Продвигая бренд необходимо знать свою целевую аудиторию и уметь правильно зарекомендовать продукт. В помощь маркетологам подготовили подборку платформ с инсайтами от Google, Facebook и TikTok. О возможностях для пользователей мировых платформ далее.
Think with Google
Think with Google — это блог компании Google, где можно найти последние данные Google, готовую статистику, инсайты, идеи, прогнозы и инструкции по ведущим методам маркетинга и тенденциям цифровых кампаний для различных отраслей, платформ и аудиторий.
Market Finder
Market Finder – одна из возможностей платформы Think with Google, где можно определить новые потенциальные рынки, получить информацию об операциях и начать продавать клиентам по всему миру.
Market Finder может помочь:
- разработать международную маркетинговую стратегию;
- спланировать операции с интересующими вас рынками, учитывая локализацию, платежи, обслуживание клиентов, налоги, логистику и юридические и кадровые вопросы;
- определить перспективные целевые рынки и спрос на ваш продукт или услугу с учетом ежемесячных поисков, тенденций и доходов.
Meta for Business
Meta for Business – это блог о развитии бизнеса на платформах Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp и Quest. Помогает определить и охватить больше целевой аудитории, устранить проблемы с рекламой, управлять аккаунтами, продавать на платформах, а также делится инсайтами по достижению бизнес-целей для различных отраслей и типов компаний.
TikTok Creators Portal
TikTok Creators Portal – это платформа для авторов TikTok, которая помогает как начальным творцам, так и авторам высокого уровня.
На портале можно найти следующие инсайты:
- старт работы в TikTok;
- создание тиктоков;
- достижение успеха;
- создание контент-стратегии;
- правила сообщества;
- монетизация контента;
- обновление функций;
- улучшение игрового контента;
- запуск лайвов;
- общие инструкции для авторов тиктоков;
- и о работе TikTok.
Вывод
Чтобы понимать, что нужно аудитории, необходимо следить за мировыми тенденциями, с чем вам помогут платформы Think with Google, Market Finder, Meta for Business и TikTok Creators Portal.
Профит от их использования: личная аналитика бренда, инструкции для маркетинговых стратегий, рекомендации по развитию бизнеса и главное – инсайты.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Негативные отзывы: плохо или хорошо? Влияние на SEO и онлайн-репутацию компании;
- Интернет-маркетинг для фудбизнеса: увеличиваем продажи ресторанов и кейтерингов в онлайне;
- 15 трендов B2B маркетинга на 2022 год. Подробный обзор предстоящих тенденций.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.